3.1.3.20. Тормозная системаИдентификация кронштейна суппорта дискового тормоза 
 
   
    |  
      
     | 
    А – держатель старого типа, 
       
      В – держатель нового типа  | 
   
 
ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА 
   
  Крепление тормозного диска 
   
  С августа 1983 года (код даты изготовления "DТ") убран винт крепления 
  тормозного диска к ступице колеса. 
   
  Тормозной диск соединен со ступицей колеса при помощи пружинного зажима на болте 
  колеса, идентичной использующейся на барабанах задних тормозов.
  
Предупреждение 
  В связи с этим изменением 
  в автомобилях, изготовленных с августа 1983 года, в процессе снятия тормозного 
  диска следует пометить чертилкой взаимное расположение тормозного диска и ступицы 
  колеса, чтобы при установке можно было сохранить первоначальное расположение 
  тормозного диска относительно ступицы. В противном случае тормозной диск может 
  иметь чрезмерные биения.  
 
Тормозной суппорт 
 
С мая 1983 года (код даты изготовления "DL") автомобили, изготавливаемые 
в Genk, а с июня 1983 года (код даты изготовления "DY") также автомобили, 
изготавливаемые в Dagen-ham и Cork, оснащаются кронштейнами суппортов (см. рис. 
Идентификация кронштейна суппорта дискового 
тормоза) и суппортами нового типа, а также тормозными колодками с прокладками, 
исключающими колебания. Введенные изменения не изменяют порядок разборки и сборки 
тормозов и метода замены тормозных колодок, описанные в подразделе 
10.2. 
 
Тормозная жидкость 
 
Систематически вводилась новая тормозная жидкость Ford SAM 6 C 9103 A. Новая тормозная 
жидкость может применяться для восполнения количества ранее употреблявшейся жидкости. 
В процессе замены следует использовать новую тормозную жидкость. 
 
Остальная информация, касающаяся технической характеристики, регулировки и ремонта 
тормозной системы, приведена в разделе 10.
 
		 
	 |