3.1.3.18. Передняя подвескаУстановки новых металло-резиновых втулок соединения 
стабилизатора с рычагами передней подвески 
 
   
    |  
      
     | 
    А – передняя опорная чашка, 
       
      В – кожух передней чашки, 
       
      С – резиновая опорная прокладка, 
       
      D – кожух задней чашки, 
       
      Е – задняя опорная чашка, 
       
      F – рычаг передней подвески  | 
   
 
 
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА  
Крепление стабилизатора к рычагу 
   
  С ноября 1982 года (код даты изготовления "СА") используются кожуха 
  из искусственного материала на металлических опорных чашках металло-резиновых 
  колец соединения стабилизатора с рычагами. 
   
  В случае возникновения стуков в передней подвеске во время движения с небольшой 
  скоростью по рельефной поверхности следует поступать следующим образом. 
 
   
    |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
   
   
     
      
         
          |  1. Поднять перед автомобиля и зафиксировать 
            его. | 
         
         
          |  2. Отвинтить с левой стороны гайку крепления 
            стабилизатора.  | 
         
         
          |  3. Снять металлическую опорную чашку и (если 
            была установлена) резиновая прокладка. | 
         
         
          | 4. Потянуть вперед нижнее плечо рычага и снять 
            заднюю металлическую опорную чашку. | 
         
         
          | 5. Протереть заднюю опорную чашку (Е) (см. рис. 
            Установки новых металло-резиновых 
            втулок соединения стабилизатора с рычагами передней подвески) 
            и тыльную часть заднего металло-резинового кольца соединения рычага 
            и стабилизатора.  | 
         
         
          | 6. Установить кожух (D) на заднюю опорную чашку 
            (Е) и надеть на стабилизатор. | 
         
         
          | 7. Тщательно очистить переднюю опорную чашку 
            (А) и переднюю часть переднего металло-резинового кольца.  | 
         
         
          | 8. Установить опорную резиновую прокладку (С). 
           | 
         
         
          | 9. Установить кожух (В) на переднюю опорную 
            чашку (А) и надеть на стабилизатор. | 
         
         
           
             
            Предупреждение 
              Если в узле, 
              о котором идет речь, не было опорной резиновой прокладки, то в процессе 
              сборки следует установить такую прокладку между передней металлической 
              опорной чашкой и передним металло-резиновым кольцом.
            
  
           | 
         
         
          | 10. Навинтить гайку крепления стабилизатора, 
            но не затягивать ее. | 
         
         
          | 11. Выполнить аналогичные действия с правой 
            стороны автомобиля. | 
         
         
          | 12. Опустить автомобиль. | 
         
         
          | 13. Затянуть на обеих сторонах подвески гайки 
            крепления стабилизатора моментом 70–100 Нм. | 
         
       
     | 
   
 
Крепление стабилизатора в опорах 
   
  С апреля 1984 года (код даты изготовления "EG") до августа 1984 года 
  (код даты изготовления "ЕЕ") при установке стабилизатора в опорах 
  используются болты, гайки и опоры нового типа. В случае разборки следует обязательно 
  соблюдать комплектацию оригинальной установки. 
   
  СТУПИЦЫ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС 
   
  Гайки ступиц передних колес 
   
  Между декабрем 1982 года и январем 1983 года все версии автомобилей Ford Sierra 
  оснащались гайками ступиц передних колес нового типа (с левосторонней резьбой). 
  В связи с этим все узлы ступиц обозначены буквами "L" или "R", 
  означающими соответственно левую ("L") или правую ("R") 
  стороны автомобиля, т.е. стороны на которых они должны устанавливаться. 
   
  Эти изменения введены: 
   
    – на заводе в Genk: 23 декабря 1982 года; 
    – на заводе в Dagenham: 19 января 1983 года; 
    – на заводе в Cork: 31 января 1983 года. 
   
  Остальная информация, касающаяся технической характеристики, регулировки и ремонта 
  передней подвески, приведена в подразделе 9.1. 
 
		 
	 |