поиск в избранное карта сайта
  Honda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хонда Аккорд. Honda Accord (с 1998 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Honda
Accord
1. Руководство по эксплуатации
2. Настройки и текущее обслуживание
3. Двигатель
3.1. Четырехцилиндровые двигатели
3.2. Двигатели V6
3.3. Общий и капитальный ремонт двигателя
3.3.1. Проверка давления масла
3.3.2. Проверка компрессионного давления в цилиндрах
3.3.3. Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра
3.3.4. Снятие силового агрегата с автомобиля - подготовка и меры предосторожности
3.3.5. Снятие и установка двигателя
3.3.6. Альтернативные варианты схем восстановительного ремонта двигателя
3.3.7. Порядок разборки двигателя при подготовке его к капитальному ремонту
3.3.8. Разборка головки цилиндров
3.3.9. Чистка и проверка состояния головки цилиндров
3.3.10. Обслуживание клапанов
3.3.11. Сборка головки цилиндров
3.3.12. Снятие и проверка состояния балансировочных валов (4-цилиндровые двигатели)
3.3.13. Снятие шатунно-поршневых сборок
3.3.14. Снятие коленчатого вала
3.3.15. Чистка блока двигателя
3.3.16. Проверка состояния блока двигателя
3.3.17. Хонингование зеркал цилиндров
3.3.18. Проверка состояния компонентов шатунно-поршневой группы
3.3.19. Проверка состояния коленчатого вала
3.3.20. Проверка состояния и подбор вкладышей коренных и шатунных подшипников коленчатого вала
3.3.21. Порядок сборки двигателя
3.3.22. Установка поршневых колец
3.3.23. Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров коренных подшипников
3.3.24. Установка заднего сальника коленчатого вала
3.3.25. Установка шатунно-поршневых сборок и проверка величины рабочих зазоров в шатунных подшипниках коленчатого вала
3.3.26. Установка балансировочных валов (четырехцилиндровые двигатели)
3.3.27. Пробный запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта
4. Системы охлаждения, отопления
5. Системы питания и выпуска
6. Электрооборудование двигателя
7. Управление двигателем
8. Коробка переключения передач
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрооборудования
 


3.3.11. Сборка головки цилиндров

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Вне зависимости от того, отправлялась головка в мастерскую для проведения обслуживания клапанов, или нет, прежде чем приступать к ее сборке, еще раз тщательно проверьте чистоту всех компонентов.
2. После возврата головки из мастерской в нее уже будут установлены клапаны с сопутствующими компонентами. В этом случае следует опустить процедуры следующих пяти параграфов и сразу переходить к действиям, описываемым в параграфе 8.

3. В первую очередь установите на направляющие втулки клапанов седла их пружин , затем наденьте на каждую из направляющих втулок новый маслоотражательный колпачок. Маслоотражательные колпачки (впускных и выпускных клапанов) “сажаются” на свои направляющие втулки путем осторожного застукивания молотком через специальную оправку или торцевую головку подходящего размера.

Прекратите застукивание колпачка сразу после того как он полностью “сядет” на втулку - дальнейшие удары могут привести к повреждению резины. Проследите, чтобы колпачки не оказались перекручены на втулках.

Маслоотражательные колпачки впускных и выпускных клапанов отличаются по типоразмеру и помечены цветовым кодом - не перепутайте их.

4. Двигаясь от одного конца головки к другому, смажьте молибденсодержащей или сборочной двигательной смазкой первый клапан и посадите его в головку. Стержень клапана смажьте чистым двигательным маслом.

5. При помощи нониусного штангенциркуля поочередно проверьте установочную высоту стержней каждого из клапанов (расстояние от седла пружин до торцевой поверхности стержня клапана).

Если ремонт головки производился в мастерской автосервиса, данный параметр уже будет отрегулирован должным образом.

Если результат какого-либо из измерений превышает допустимое по Спецификациям значение, замените соответствующий клапан и повторите проверку. Если замена клапана не приводит к исправлению ситуации, следовательно, седло клапана чересчур глубоко посажено в головку и последняя подлежит замене.

6. Посадите на стержень клапанные пружины и их тарелку .

Клапанные пружины устанавливаются витками с укороченным шагом к головке.

7. Специальным инструментом сожмите пружины, опустив тарелку, затем установите в открывшуюся канавку на стержне клапана сухари разрезного замка. С целью временной фиксации сухарей до отпускания инструмента смажьте их с внутренней стороны густой смазкой.

8. Повторите процедуру для оставшихся клапанов. Следите за тем, чтобы все компоненты устанавливались строго на свои прежние места.
9. Установка распределительного вала(ов) и сборок коромысел производится после того как головка будет укомплектована в сокращенный набор (см. Раздел Альтернативные варианты схем восстановительного ремонта двигателя).


« предыдущая страница
3.3.10. Обслуживание клапанов
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3.12. Снятие и проверка состояния балансировочных валов (4-цилиндровые двигатели)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.