поиск в избранное карта сайта
  Honda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хонда Аккорд. Honda Accord (с 1998 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Honda
Accord
1. Руководство по эксплуатации
2. Настройки и текущее обслуживание
3. Двигатель
3.1. Четырехцилиндровые двигатели
3.2. Двигатели V6
3.3. Общий и капитальный ремонт двигателя
3.3.1. Проверка давления масла
3.3.2. Проверка компрессионного давления в цилиндрах
3.3.3. Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра
3.3.4. Снятие силового агрегата с автомобиля - подготовка и меры предосторожности
3.3.5. Снятие и установка двигателя
3.3.6. Альтернативные варианты схем восстановительного ремонта двигателя
3.3.7. Порядок разборки двигателя при подготовке его к капитальному ремонту
3.3.8. Разборка головки цилиндров
3.3.9. Чистка и проверка состояния головки цилиндров
3.3.10. Обслуживание клапанов
3.3.11. Сборка головки цилиндров
3.3.12. Снятие и проверка состояния балансировочных валов (4-цилиндровые двигатели)
3.3.13. Снятие шатунно-поршневых сборок
3.3.14. Снятие коленчатого вала
3.3.15. Чистка блока двигателя
3.3.16. Проверка состояния блока двигателя
3.3.17. Хонингование зеркал цилиндров
3.3.18. Проверка состояния компонентов шатунно-поршневой группы
3.3.19. Проверка состояния коленчатого вала
3.3.20. Проверка состояния и подбор вкладышей коренных и шатунных подшипников коленчатого вала
3.3.21. Порядок сборки двигателя
3.3.22. Установка поршневых колец
3.3.23. Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров коренных подшипников
3.3.24. Установка заднего сальника коленчатого вала
3.3.25. Установка шатунно-поршневых сборок и проверка величины рабочих зазоров в шатунных подшипниках коленчатого вала
3.3.26. Установка балансировочных валов (четырехцилиндровые двигатели)
3.3.27. Пробный запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта
4. Системы охлаждения, отопления
5. Системы питания и выпуска
6. Электрооборудование двигателя
7. Управление двигателем
8. Коробка переключения передач
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрооборудования
 


3.3.12. Снятие и проверка состояния балансировочных валов (4-цилиндровые двигатели)

СНЯТИЕ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проденьте длинный болт 6 x 100 мм (или длинную отвертку подходящего диаметра) в специальное отверстие в цапфе переднего балансировочного вала и, удерживая с помощью него вал от проворачивания, отдайте болт крепления зубчатого колеса.

2. Снимите кожух шестерни заднего балансировочного вала.
3. Для блокировки заднего балансировочного вала проденьте болт или отвертку в отверстие доступа (предварительно извлеките пробку) в задней стенке блока цилиндров. Отболтите кожух шестерни заднего вала. Теперь отболтите и снимите с вала шестерню его привода.

Нанесите на болте метку на расстоянии 74 мм от торцевого среза. Болт не должен вводиться в блок глубже чем до данной метки.

4. Снимите кожух масляного насоса.

5. Выверните два крепежных болта и снимите упорную пластину переднего балансировочного вала. Аккуратно извлеките валы из блока, - постарайтесь не повредить подшипниковые поверхности.

ПРОВЕРКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Тщательно протрите валы и внимательно осмотрите их шейки на наличие задиров, царапин, признаков чрезмерного износа и следов перегрева. Обычно износ шеек проявляется в появлении заполированных до зеркального блеска участков.
2. При помощи микрометра измерьте диаметры переднего и заднего краев каждой из шеек. Разница между результатами измерений соответствует величине имеющей место конусности. Если конусность превышает допустимое по специям значение, вал подлежит замене.
3. Поочередно уложите каждый из валов вал в V-образные блоки и закрепите в перпендикулярной оси вала плоскости циферблатный измеритель (DTI) таким образом, чтобы его плунжер касался поверхности средней шейки. Вращая вал в блоках определите величину его биения. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций, чрезмерно изогнутые валы подлежат замене.
4. Измерьте диаметры шеек вала, а также внутренние диаметры соответствующих подшипников. Путем вычитания результатов первых измерений из результатов вторых определите величину зазора посадки вала в подшипниках. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций. Если результаты измерений выходят за пределы допустимого диапазона, а сами валы находятся в удовлетворительном состоянии, доставьте блок мастерскую автосервиса с целью выполнения замены подшипников.


« предыдущая страница
3.3.11. Сборка головки цилиндров
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3.13. Снятие шатунно-поршневых сборок

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.