поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 123. Mercedes-Benz E-класс W123 (с 1976 по 1985 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс (W123)
1. Введение
2. Бензиновые двигатели
2.1. Конструкция и технические характеристики
2.2. Регулировка двигателя
2.3. Система зажигания
2.3.1. Контактная система зажигания
2.3.1.1. Регулировка контактов прерывателя
2.3.1.2. Замена контактов прерывателя
2.3.1.3. Установка распределителя зажигания
2.3.1.4. Установка момента зажигания с помощью стробоскопа
2.3.1.5. Установка момента зажигания с помощью контрольной лампы
2.3.2. Бесконтактная система зажигания
2.4. Система питания
2.5. Система впрыска топлива K-Jetronic
2.6. Система впрыска топлива L-Jetronic
2.7. Работы на автомобиле
2.8. Работы на двигателе М 102
2.9. Работы на двигателях М 110 и М 123
3. Сцепление
4. Механическая коробка передач
5. Автоматическая трансмиссия
6. Карданная передача и задний мост
7. Передняя подвеска
8. Задняя подвеска
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Электрооборудование
12. Кузов и его оборудование
 


Самый длинный автомобиль в мире - это лимузин класса люкс. Десятитонный автомобиль длиной 30,48 м, с маленьким плавательным бассейном (с трамплином), огромной водяной кроватью, рассчитан на 50 пассажиров. Он имеет 20 осей, 26 колес и 2 двигателя фирмы Кадиллак.
Узнайте voyah free клиренс у консультантов автосалона перед покупкой.
Самая дорогая автокраска производится фирмой Standox и называется Lapislazuli. Литр краски, содержащей частицы золота, стоит 2500 евро. В мире существует 5 машин, покрашенных Lapislazuli. Покраска ей автомобиля ВАЗ-2109 обойдется владельцу в сумму $10 000 без стоимости работы, что почти втрое превышает цену автомобиля.

2.3.1.5. Установка момента зажигания с помощью контрольной лампы

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поставьте поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ, совместив метки на шкиве коленчатого вала и на крышке привода механизма газораспределения.
  2. Включите зажигание и подключите контрольную лампу к клемме «+» на корпусе распределителя зажигания и к массе.
  3. Проверьте совпадение меток на роторе и корпусе распределителя зажигания, поверните корпус распределителя против часовой стрелки и постепенно поворачивайте его в обратном направлении до загорания контрольной лампы. В этом положении затяните болт крепления корпуса распределителя.
  4. Установите пылезащитный экран, ротор и крышку распределителя зажигания.

« предыдущая страница
2.3.1.4. Установка момента зажигания с помощью стробоскопа
^
к оглавлению
следующая страница »
2.3.2. Бесконтактная система зажигания

Copyright © 2025 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.