поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 123. Mercedes-Benz E-класс W123 (с 1976 по 1985 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс (W123)
1. Введение
2. Бензиновые двигатели
2.1. Конструкция и технические характеристики
2.2. Регулировка двигателя
2.3. Система зажигания
2.4. Система питания
2.5. Система впрыска топлива K-Jetronic
2.6. Система впрыска топлива L-Jetronic
2.7. Работы на автомобиле
2.8. Работы на двигателе М 102
2.9. Работы на двигателях М 110 и М 123
2.9.1. Снятие двигателей М 110 и М 123
2.9.2. Снятие головки цилиндров
2.9.3. Снятие распределительного вала
2.9.4. Разборка головки цилиндров
2.9.5. Замена цепи распределительного вала
2.9.6. Снятие промежуточной звездочки и вала
2.9.7. Снятие маховика (ведущего диска)
2.9.8. Замена переднего сальника коленчатого вала
2.9.9. Снятие масляного насоса
2.9.10. Снятие шатунов и поршней
2.9.11. Снятие коленчатого вала и коренных подшипников
2.9.12. Замена масляного фильтра
2.9.13. Замена подвески двигателя
2.9.14. Описание и обслуживание системы вентиляции картера
2.9.15. Общие указания по осмотру и восстановлению двигателя
2.9.15.1. Осмотр и восстановление коленчатого вала и его подшипников
2.9.15.2. Осмотр и восстановление шатунов и подшипников
2.9.15.3. Осмотр и восстановление поршней и поршневых колец
2.9.15.4. Осмотр и восстановление цилиндров в блоке
2.9.15.5. Осмотр и восстановление деталей распределительного механизма
2.9.15.6. Осмотр и восстановление маховика (ведущего диска) и зубчатого венца маховика
2.9.15.7. Осмотр и восстановление масляного насоса
2.9.15.8. Очистка от нагара, притирка клапанов и восстановление головки цилиндров
2.9.16. Сборка двигателя
2.9.17. Сборка головки цилиндров
2.9.18. Установка головки цилиндров
2.9.19. Установка головки цилиндров
2.9.20. Система охлаждения
2.9.21. Снятие и установка впускного трубопровода и выпускного коллектора
3. Сцепление
4. Механическая коробка передач
5. Автоматическая трансмиссия
6. Карданная передача и задний мост
7. Передняя подвеска
8. Задняя подвеска
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Электрооборудование
12. Кузов и его оборудование
 


2.9.15.4. Осмотр и восстановление цилиндров в блоке

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверьте отверстия цилиндров в блоке на конусность, овальность, задиры и царапины. Начните с тщательного осмотра верхней части отверстий. Если они изношены, на их упорной стороне образуется небольшой гребень, который отмечает верхний уровень движения поршневого кольца. Владелец автомобиля легко узнает об износе зеркала цилиндров еще до разборки двигателя. Чрезмерный расход масла и голубой дым из системы выпуска являются верными признаками износа цилиндров и поршневых колец.
  2. Измерьте диаметр цилиндра под «кольцом износа» микрометром и сравните его с диаметром у днища отверстия цилиндра, где цилиндр не изнашивается. Если разница между двумя измерениями превышает 0,15 мм, необходимо расточить цилиндры и поставить поршни ремонтного размера.
  3. Отверстия цилиндров должны обрабатываться так, чтобы обеспечить оптимальный рабочий зазор с новыми поршнями ремонтного размера. Разница в массе между любыми двумя из шести поршней не должна превышать пределы, указанные в технических характеристиках.
  4. Если отверстия в цилиндрах слегка изношены, но не настолько, чтобы их нужно было растачивать, можно установить специальные маслосъемные кольца и поршни, которые восстановят необходимую компрессию и приостановят угар масла в двигателе. Для этой цели имеются несколько различных размеров ремонтных деталей, и следует точно придерживаться указаний фирмы-изготовителя по их установке.
  5. Посмотрите, нет ли в блоке цилиндров и картере трещин и других повреждений, а также убедитесь в проходимости всех водяных и масляных каналов. Проверьте надежность закрепления всех прокладок крышек на картере и блоке цилиндров. Если какие-либо прокладки вызывают сомнение или имеют течь, отверните винты крепления крышки и снимите ее. Очистите крышку и посадочную поверхность, поставьте новую прокладку, вставьте и затяните винты. Проверьте, нет ли течи через пробки рубашки охлаждения.

« предыдущая страница
2.9.15.3. Осмотр и восстановление поршней и поршневых колец
^
к оглавлению
следующая страница »
2.9.15.5. Осмотр и восстановление деталей распределительного механизма

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.