|  |  | | 6.3.4. Замена сальника ведущей шестерни заднего моста
Установка сальника вала привода колеса в картере заднего моста без крышек подшипников
 
 
|   | Контровка гайки ведущей шестерни главной
        передачи    
      
 |  
 
|  |  
| 
| 
 Снимите карданную передачу и слейте масло из картера заднего 
                моста. 
 Снимите задний мост. 
 Определите начальный крутящий момент медленного поворота шестерни. 
                Для этой цели можно воспользоваться шнуром, намотанным на ось 
                фланца, и пружинным динамометром. 
 Заблокируйте фланец стержнем, закрепив его рычагом, вставленным 
                между болтами крестовины, и отверните специальным ключом корончатую 
                гайку ведущей шестерни. 
 Снимите фланец со шлицов ведущей шестерни, используя съемник. 
              
 Выньте отверткой сальник из картера заднего моста. 
 Очистите посадочное место сальника на фланце. В случае большого 
                износа выточки для сальника замените фланец. 
 Нанесите легкий слой смазки на наружную и уплотняющие кромки 
                нового сальника и с помощью оправки запрессуйте сальник в картер. 
              
 Смажьте шлицы ведущей шестерни и установите фланец, наверните
                 и постепенно затяните новую гайку так, чтобы момент поворота
                шестерни  соответствовал моменту, замеренному в начале замены. 
Не
                перетягивайте гайку
, но момент окончательной затяжки
                должен быть не менее 18,0 кгс.м. 
 Законтрите гайку зачеканкой ее буртика в вырез шестерни.
 Соберите узлы в обратной последовательности.
 |  |  
 
 | 
 |