| 2.7.5. Замена регулятора давления топливаСнятие Снимите впускной коллектор, отвернув болт крепления. Снимите вентиляционный шланг двигателя с крышки головки блока цилиндров. Отсоедините впускную трубу от шланга воздухозаборника. Отсоедините впускную трубу от турбонагнетателя. 
 
 
|  | Рис. 2.280. Компоненты, заменяемые при снятии регулятора давления: 1 – вакуумная магистраль; 2 – регулятор давления топлива; 3, 4 – уплонительные кольца; 5 – хомут крепления 
 | 
 
| ПРИМЕЧАНИЕ Закройте впускную трубу турбонагнетателя. | Снимите впускную трубу. Сбросьте давлени топлива через испытательный штуцер используя прибор для проверки герметичности KM-J-34730-91. Соберите вытекающее топливо в подходящий контейнер. Отсоедините вакуумную магистраль (1) от регулятора давления топлива (2). Снимите хомут крепления (5) с регулятора давления топлива и топливной рампы. Промаркируйте установочное положение и аккуратно снимите регулятор давления топлива с топливной рампы. 
 
| ПРИМЕЧАНИЕ В этой точке чрезвычайно важна абсолютная чистота. | 
 Замените уплотнительные кольца. 
 Установка Перед монтажом покройте уплотнительные кольца тонким слоем силиконовой смазки (белой).  Отметьте установочное положение регулятора давления топлива. Установите регулятор давления топлива в топливную рампу.  
 
| ПРИМЕЧАНИЕ В этой точке чрезвычайно важна абсолютная чистота. | 
 Установите хомут крепления регулятора давления топлива и присоедините топливную рампу, затяните моментом 5 Н·м. Подключите вакуумный шланг к регулятору давления топлива. Снимите заглушку впускной трубы турбонагнетателя. Присоедините вентиляционный шланг двигателя к крышке головки блока цилиндров и закрепите хомутом. Присоедините впускную трубу к турбонагнетателю. Присоедините впускную трубу к шлангу воздухозаборника. Заверните болт крепления хомута. 
 
 |