| Общие данные | 
   
    | Обозначение: | 
   
    | – 1.9 литра (двигатель 1905 см3) | XUD9  | 
   
    | – 2.1 литра (двигатель 2088 см3) | XUD11 | 
   
    | Коды двигателей*: | 
   
    | – двигатель 1.9 литра | DHX (XUD9BTF/Y/L3)  | 
   
    | – двигатель 2.1 литра | P8C (XUD11BTE/Y/L/L3)  | 
   
    | Диаметр цилиндра: | 
   
    | – двигатель 1.9 литра | 83,00 мм  | 
   
    | – двигатель 2.1 литра | 85,00 мм | 
   
    | Ход поршня: | 
   
    | – двигатель 1.9 литра | 88,00 мм | 
   
    | – двигатель 2.1 литра | 92, 00 мм | 
   
    | Направление вращения коленвала | По часовой стрелке если смотреть с правой стороны автомобиля | 
   
    | Цилиндр №1 | Расположен со стороны маховика | 
   
    | Степень сжатия: | 
   
    | – двигатель 1.9 литра | 21,8 :1 | 
   
    | – двигатель 2.1 литра | 21,5 : 1 | 
   
    | Давление сжатия (горячий двигатель) | 
   
    | Нормальное | 25 – 30 бар | 
   
    | Минимальное | 18 бар | 
   
    | Максимальная разница между любыми двумя цилиндрами | 5 бар | 
   
    | Распредвал | 
   
    | Привод распредвала | Зубчатым ремнем | 
   
    | Количество опорных подшипников: | 
   
    | – двигатель 1.9 литра | 3 | 
   
    | – двигатель 2.1литра | 5 | 
   
    | Осевой люфт: | 
   
    | – двигатель 1.9 литра | 0,07 – 0,16 мм | 
   
    | – двигатель 2.1литра | нет данных | 
   
    | Клапанные зазоры (двигатель 1.9 литров) | 
   
    | Впускные клапана | 0,15 ± 0,08 мм | 
   
    | Выпускные клапана | 0,30 ± 0,08 мм | 
   
    | Система смазки | 
   
    | Привод масляного насоса | Цепью от звездочки на правом конце коленвала | 
   
    | Минимальное давление масла при 90° C | 4,9 бар при 4000 об/мин | 
   
    | Давление срабатывания датчика давления | 0,8 бар | 
   
    | Двигатели 1.9 литра | 
   
    | Болты крепления крышки подшипника нижней головки шатуна: | 
   
    | – этап 1 | 20  | 
   
    | – этап 2 | Доверните на угол 70°  | 
   
    | Болты крепления крышки подшипника распредвала | 20  | 
   
    | Болт крепления шкива распределительного вала | 40  | 
   
    | Болт крепления шкива коленчатого вала: | 
   
    | – этап 1 | 40  | 
   
    | – этап 2 | Доверните на угол 51°  | 
   
    | Крышка переднего уплотнения коленвала | 16  | 
   
    | Болты крепления головки блока цилиндров: | 
   
    | – этап 1 | 20  | 
   
    | – этап 2 | 60  | 
   
    | – этап 3 | Доверните на угол 220°  | 
   
    | Болты крышки головки блока цилиндров | 10  | 
   
    | Болты крепления маховика | 50  | 
   
    | Винты крепления крышки топливного насоса | 10  | 
   
    | Гайка крепления шкива топливного насоса | 50  | 
   
    | Левая подвеска силового агрегата: | 
   
    | – крепления подвески к кузову | 30  | 
   
    | – болты крепления резиновой подушки к подвеске | 30  | 
   
    | – крепление стойки к коробке передач | 60  | 
   
    | – центральная гайка | 65  | 
   
    | Крепление корпуса промежуточного подшипника | 50  | 
   
    | Болты крепления крышки подшипника коленвала: | 
   
    | – этап 1 | 15  | 
   
    | – этап 2 | Доверните на угол 60°  | 
   
    | Болты крепления масляного насоса | 13  | 
   
    | Болты крепления трубы распылителя масла на поршни | 10  | 
   
    | Правая подвеска силового агрегата: | 
   
    | – крепление подвески к двигателю | 45  | 
   
    | – гайка крепления резиновой подушки к опоре | 45  | 
   
    | – гайка крепления резиновой подушки к кузову | 40  | 
   
    | – болты крепления верхнего ограничителя хода | 50  | 
   
    | Болты крепления масляного поддона | 16 | 
   
    | Болты крепления кожуха зубчатого ремня | 8 | 
   
    | Крепление механизма регулировки натяжения зубчатого ремня | 20 | 
   
    | Крепление механизма натяжения зубчатого ремня | 20 | 
   
    | Двигатели 2.1 литра | 
   
    | Болты крепления крышки подшипника нижней головки шатуна: | 
   
    | – этап 1 | 20 | 
   
    | – этап 2 | Доверните на угол 70° | 
   
    | Болт крепления шкива распредвала | 50 | 
   
    | Болты крепления корпуса переднего уплотнения коленвала | 16 | 
   
    | Болт крепления шкива коленчатого вала: | 
   
    | – этап 1 | 40 | 
   
    | – этап 2 | Доверните на угол 60° | 
   
    | Крышка головки блока цилиндров | 8 | 
   
    | Болты крепления головки блока цилиндров: | 
   
    | – этап 1 | 70 | 
   
    | – этап 2 | Доверните на угол 50° | 
   
    | Прогрейте двигатель, охладите в течении 3–5 часов, ослабьте 
      болты, затем повторно затяните: | 
   
    | – этап 3 | 70 | 
   
    | – этап 4 | Доверните на угол 150° | 
   
    | Болты крепления маховика | 50 | 
   
    | Болты крепления крышки топливного насоса | 10 | 
   
    | Гайка крепления шкива топливного насоса | 50 | 
   
    | Левая подвеска силового агрегата: | 
   
    | – крепления подвески к кузову | 30 | 
   
    | – болты крепления резиновой подушки к подвеске | 30 | 
   
    | – крепление стойки к коробке передач | 60 | 
   
    | – центральная гайка | 65 | 
   
    | Крепление корпуса промежуточного подшипника | 50 | 
   
    | Болты крепления крышки подшипника коленвала: | 
   
    | – этап 1 | 15 | 
   
    | – этап 2 | Доверните на угол 60° | 
   
    | Болты крепления масляного насоса | 13 | 
   
    | Болты крепления трубы распылителя масла на поршни | 10 | 
   
    | Правая подвеска силового агрегата: | 
   
    | – крепление подвески к двигателю | 45 | 
   
    | – гайка крепления резиновой подушки к опоре | 45 | 
   
    | – гайка крепления резиновой подушки к кузову | 40 | 
   
    | – болты крепления верхнего ограничителя хода | 50 | 
   
    | Болты крепления масляного поддона | 16 | 
   
    | Холостой шкив зубчатого ремня | 37 | 
   
    | Крепление механизма натяжения зубчатого ремня | 10 |