| 1. Проверку регулировки клапанов необходимо 
            производить после появления стука клапанов, капитального ремонта двигателя 
            или при уменьшении мощности двигателя. Проверку и регулировку производите 
            на холодном двигателе. | 
         
          | 2. Затяните ручной тормоз, поднимите переднюю 
            часть автомобиля и снимите правое переднее колесо. | 
         
          | 3. Снимите пластиковую защиту крыла для доступа 
            к болту крепления шкива коленвала. | 
         
          | 4. Проверните за болт крепления шкива коленвал 
            до совмещения отверстий в шкиве и блоке цилиндров и заблокируйте шкив 
            установочным стержнем. Для облегчения проворачивания коленвала вывинтите 
            топливные форсунки. | 
         
          | 5. Снимите крышку головки блока цилиндров. | 
         
          | 6. Нарисуйте схему двигателя и пронумеруйте 
            цилиндры от 1 до 4. Цилиндр 1 находится со стороны коробки передач. 
            На каждом цилиндре нарисуйте впускные и выпускные клапаны. Выше каждого 
            цилиндра на рисунке проведите две горизонтальные линии. На линии №1 
            запишите фактический зазор всех клапанов, а на линии №2 – величину, 
            на которую необходимо изменить зазор для получения требуемой величины 
            зазора. | 
         
          | 7. Проверните коленвал до полного закрытия 
            впускного клапана цилиндра 1, т.е. кулачок распредвала на этом клапане 
            должен смотреть вверх. | 
         
          | 8. Используя щуп, измерьте зазор между основанием 
            кулачка и толкателем. Сделайте запись фактического зазора на линии 
            №1 напротив соответствующего клапана. | 
         
          | 9. Повторите измерение для оставшихся семи клапанов, 
            проворачивая коленвал по мере необходимости так, чтобы кулачок проверяемого 
            клапана был направлен вверх. | 
         
          | 10. Вычислите разницу между фактическим и требуемым 
            зазором и запишите на линии №2. | 
 
          | 11. Если все зазоры находятся в требуемых пределах, 
            установите крышку головки блока цилиндров, установите под крылом пластиковое 
            покрытие, установите колесо и опустите автомобиль. Если фактический 
            зазор не соответствует норме, необходимо произвести регулировку. |