| 1. Отсоедините отрицательную клемму 
            от аккумулятора. | 
         
          | 2. Слейте охлаждающую жидкость из 
            системы охлаждения. | 
         
          | 3. Снимите впускной и выпускной 
            коллекторы. Альтернативно снимите впускной коллектор, отвинтите крепление 
            выпускного коллектора и отсоедините его от головки. В этом случае 
            выпускной коллектор может оставаться на месте вместе с турбокомпрессором. | 
         
          | 4. Снимите впускной и выпускной 
            коллекторы. Альтернативно снимите впускной коллектор, отвинтите крепление 
            выпускного коллектора и отсоедините его от головки. В этом случае 
            выпускной коллектор может оставаться на месте вместе с турбокомпрессором. | 
         
          | 5. Закрепите коллектор с турбокомпрессором 
            соответствующим образом. При этом не допускайте деформации трубки, 
            подводящей масло к турбокомпрессору. | 
         
          | 6. Отсоедините и снимите шланги 
            возврата топлива с топливных форсунок. | 
         
          | 7. Отсоедините трубопроводы подачи 
            топлива от топливных форсунок и топливного насоса высокого давления 
            и снимите трубопроводы. | 
         
          | 8. Отвинтите гайку крепления 
            и снимите провод питания свечи накаливания. | 
         
          | 9. Снимите шланг охлаждающей жидкости 
            с заднего левого конца головки блока цилиндров. | 
         
          | 10. Отсоедините маленький шланг 
            охлаждающей жидкости от переднего конца головки блока цилиндров со 
            стороны зубчатого ремня. | 
 
          | 11. Извлеките топливный возвратный 
            шланг из подвесок на головке блока цилиндров и сместите в сторону. | 
 
          | 12. Снимите трос акселератора с 
            топливного насоса высокого давления. | 
 
          | 13. Снимите корпус топливного фильтра/ 
            термостата. | 
 
          | 14. Отвинтите гайку или стойку крепления 
            подвески шланга охлаждающей жидкости и переместите подвеску в конец 
            головки блока цилиндров. | 
 
          | 15. Снимите шкив распределительного 
            вала. | 
 
          | 16. Снимите механизм натяжения зубчатого 
            ремня и правую подвеску двигателя. | 
 
          | 17. Снимите направляющий ролик зубчатого 
            ремня. | 
 
          | 18. Отвинтите болт крепления передней 
            пластины двигателя к подвеске установки топливного насоса высокого 
            давления. | 
 
          | 19. Отвинтите гайку и болт крепления 
            подвески генератора и топливного насоса высокого давления и снимите 
            переднюю пластину двигателя. | 
 
          | 20. Постепенно отвинтите болты крпепления 
            головки блока цилиндров в порядке, обратном показанному на рис. Последовательность 
            затягивания болтов крепления головки блока цилиндров. | 
 
          | 21. Извлеките болты вместе с шайбами. | 
 
          |  | 22. Для отделения головки от 
            блока цилиндров установите в отверстия под болты два изогнутых под 
            прямым углом стальных стержня и, нажимая на них вверх и вниз, отделите 
            головку от блока цилиндров. Не отделяйте головку от блока цилиндров, 
            вставляя между сопрягаемыми поверхностями рычаг, т.к. это может повредить 
            прокладку и сопрягаемые поверхности на головке и блоке цилиндров. | 
         
          | 23. Снимите головку с блока цилиндров 
            и прокладку. |