| Модели двигателей 1.9 литра | 
         
          | 1. Проверьте наличие фиксирующих болтов и 
            стержней на механизме газораспределения. | 
         
          | 2. Установите зубчатый ремень на шкиве коленвала, 
            учитывая по ранее сделанной метке направление его вращения. | 
         
          | 3. Установите зубчатый ремень на шкивы в следующем 
            порядке: – направляющий ролик;
 – топливный насос высокого давления;
 – распредвал;
 – насос охлаждения.
 | 
         
          | 4. При установке ремня на шкив топливного насоса, 
            установите его только на половину ширины и, после установки на шкив 
            распредвала, надвиньте ремень на шкив топливного насоса. | 
         
          | 5. Снимите болты фиксации со шкивов распредвала 
            и топливного насоса и стержень фиксации маховика. | 
         
          | 6. Ослабьте гайку точки поворота и болт регулировки 
            механизма натяжения и медленно отпустите механизм натяжения до контакта 
            с зубчатым ремнем. Повторно затяните болт регулирования и гайку точки 
            поворота. | 
         
          | 7. Проверните коленвал на два полных оборота 
            в рабочем направлении. | 
         
          | 8. Ослабьте крепление механизма натяжения и 
            гайку точки поворота для того, чтобы механизм натяжения натянул зубчатый 
            ремень. Повторно затяните болт регулирования и гайку точки поворота. | 
         
          | 9. Проверьте, что установочные отверстия на 
            шкивах распредвала, топливного насоса и маховика совмещены. В противном 
            случае повторите установку зубчатого ремня. | 
         
          | 10. Дальнейшая установка производится в последовательности 
            обратной снятию. | 
 
          | Модели двигателей 2.1 литра | 
 
          | 11. Проверьте наличие фиксирующих болтов и стержней 
            на механизме газораспределения. | 
 
          | 12. Отведите механизм натяжения зубчатого ремня 
            и затяните стопорную гайку. При использовании 10 мм ключа ослабьте 
            механизм натяжения, поворачивая его против часовой стрелки. | 
 
          | 13. Установите зубчатый ремень на шкиве коленвала, 
            учитывая по ранее сделанной метке направление его вращения. | 
 
          | 14. Установите зубчатый ремень на шкивы в следующем 
            порядке: – направляющий ролик;
 – топливный насос высокого давления;
 – распредвал;
 – насос системы охлаждения;
 – ролик механизма натяжения.
 | 
 
          | 15. При установке ремня на шкив топливного насоса 
            установите его только на половину ширины и, после установки на шкив 
            распредвала, надвиньте ремень на шкив топливного насоса. | 
 
          | 16. Ослабьте стопорную гайку шкива механизма 
            натяжения, чтобы механизм натяжения натянул зубчатый ремень. | 
 
          | 17. Снимите болты фиксации со шкивов распредвала 
            и топливного насоса и стержень фиксации маховика. | 
 
          | 18. Проверните коленвал на два полных оборота 
            в рабочем направлении. | 
 
          | 19. Ослабьте стопорную гайку шкива механизма 
            натяжения, затем проверните коленвал на два полных оборота. | 
 
          | 20. Ослабьте стопорную гайку шкива механизма 
            натяжения, чтобы механизм натяжения натянул зубчатый ремень, и затяните 
            стопорную гайку и зажимной болт механизма натяжения. | 
 
          | 21. Проверьте, что установочные отверстия на 
            шкивах распредвала, топливного насоса и маховика совмещены. В противном 
            случае повторите установку зубчатого ремня. | 
 
          | 22. Дальнейшая установка производится в последовательности, 
            обратной снятию. |