| 1. Полностью зарядите аккумулятор. 
            Отрегулируйте зазоры клапанов. Двигатель прогрейте до рабочей температуры. 
            Вывинтите все форсунки. | 
         
          | 2. Отключите питание свечей накаливания 
            и разъем электромагнитного клапана подачи топлива. На двигателях 2.1 
            литра снимите реле системы впрыска топлива, расположенное в ECU-блоке. | 
         
          |  | 3. В гнездо форсунки ввинтите 
            переходной штуцер компрессометра. Проверните коленчатый вал стартером 
            несколько раз. Зафиксируйте максимальное значение давления сжатия. | 
         
          | 4. Повторите измерения на остальных 
            трех цилиндрах. | 
         
          | 5. Давление сжатия во всех цилиндрах 
            не должно отличаться больше чем на две единицы. Обратите внимание, 
            что величина сжатия должна быстро увеличиваться на исправном двигателе; 
            низкое давление сжатия на первом обороте коленвала, сопровождаемое 
            постепенным увеличением давления на последующих оборотах коленвала, 
            указывает на износ поршневых колец. Низкая величина давления на первом 
            обороте коленвала, которая незначительно увеличивается в дальнейшем, 
            указывает на неплотность прилегания клапанов, пробитую прокладку головки 
            блока цилиндров или наличие трещины в головке блока цилиндров. Износ 
            концов стержней клапанов может также привести к низкому давлению сжатия. | 
         
          | 6. Если давление в одном цилиндре 
            пониженное, то проведите следующее испытание. Залейте через свечное 
            отверстие в цилиндр немного моторного масла и проверьте давление сжатия. 
            Если заливка масла в цилиндр увеличивает давление сжатия, это указывает, 
            что изношен цилиндр или поршневые кольца. | 
         
          | 7. Низкое давление в двух соседних 
            цилиндрах указывает на прогорание прокладки между цилиндрами. | 
         
          | 8. Если давление в одном цилиндре 
            меньше на 20%, чем в остальных, и двигатель работает неустойчиво на 
            холостом ходу, это указывает на изношенный кулачок распредвала. | 
         
          | 9. Если давление сжатия слишком 
            высоко, это указывает на то, что камера сгорания покрыта толстым слоем 
            нагара. |