| Двигатели 1.9 литра | 
         
          | 1. Если была снята, установите 
            регулировочную прокладку на стержень клапана. Ни в коем случае не 
            менять местами прокладки, т.к. будут нарушены клапанные зазоры. | 
         
          | 2. Смажьте тонким слоем масла и 
            установите толкатели. | 
         
          | 3. Смажьте контуры кулачков и шейки 
            подшипников распредвала чистым моторным маслом. | 
         
          | 4. Временно установите шкив коленвала 
            и совместите установочные отверстия в шкиве и головке блока цилиндров, 
            выступы 4-го цилиндра должны быть направлены вверх. Снимите шкив и 
            установите распредвал в головке блока цилиндров, причем выступы цилиндра 
            №4 должны быть направлены вверх. Проверьте, что коленвал зафиксирован 
            установочным стержнем. | 
         
          | 5. Установите крышку центрального 
            подшипника согласно ранее сделанной маркировке и привинтите гайками 
            на два или три оборота. | 
         
          |  | 6. Нанесите герметик на крышку 
            подшипников распредвала (зоны нанесения герметика показаны стрелками), 
            установите их в требуемом положении и завинтите гайки на два или три 
            оборота. | 
         
          | 7. Постепенно и последовательно 
            затяните все гайки требуемым моментом. | 
         
          |  | 8. Используя щуп, проверьте осевой 
            люфт распредвала. Чтобы проверить люфт до упора, переместите распредвал 
            к одному концу головки блока цилиндров и вставьте лезвие щупа между 
            упорными поверхностями одного из выступов распредвала и крышки подшипников. | 
         
          | 9. Если устанавливается ранее снятый 
            распредвал, клапанные зазоры регулировать не требуется. В противном 
            случае проверьте и отрегулируйте клапанные зазоры. Так как зубчатый 
            ремень еще не установлен, необходимо провернуть коленвал на четверть 
            оборота в любую сторону для того, чтобы поршни находились в цилиндрах 
            на половине хода поршня, т.е. ни один из поршней не находился в верхней 
            мертвой точке. Это предотвратит соударение поршней и клапанов при 
            вращении распредвала. | 
         
          | 10. Смажьте рабочие кромки нового 
            уплотнительного кольца чистым моторным маслом и установите его на 
            распредвал рабочими кромками внутрь. Вдавите его в гнездо заподлицо 
            с крышкой подшипника распредвала. | 
 
          | 11. Если коленвал проворачивали, 
            необходимо его повернуть на столько же назад так, чтобы поршни первого 
            и четвертого цилиндров находились в верхней мертвой точке. Ни в коем 
            случае не проверните коленвал на большую величину, т.к. поршни второго 
            и третьего цилиндров могут переместиться в положение верхней мертвой 
            точки и произойдет их соударение с клапанами. | 
 
          | 12. Вставьте установочный стержень 
            для фиксации маховика. | 
 
          | 13. Установите шкив распредвала. | 
 
          | 14. Установите крышку головки блока 
            цилиндров. | 
 
          | Двигатели 2.1 литра | 
 
          | 15. Смажьте тонким слоем масла распредвал 
            и шейки подшипников в корпусе подшипников распредвала и вставьте в 
            распредвал корпус подшипников. Установите упорную пластину и закрепите 
            двумя болтами. | 
 
          |  | 16. Смажьте гидравлические толкатели 
            и разместите их в соответствующих отверстиях. | 
         
          |  |  | 
         
          | 17. Смажьте прокладки и рычаги и 
            разместите их поверх соответствующих клапанов (установка прокладок 
            показана на фото слева, установка рычага клапана – на фото справа). | 
 
          | 18. Вставьте новый масляный фильтр 
            в отверстие в головке блока цилиндров. | 
 
          |  | 19. Смажьте рабочие кромки нового 
            уплотнительного кольца распредвала и установите на распредвал. | 
         
          |  | 20. Вдавите уплотнительное кольцо 
            в гнездо с использованием молотка и оправки. | 
         
          |  | 21. Нанесите герметик между канавкой 
            и внешним краем плоскости корпуса подшипников распредвала. | 
         
          | 22. Установите корпус подшипников 
            распредвала с распредвалом на головку блока цилиндров. При этом не 
            сместите рычаги клапанов. | 
 
          | 23. Установите болты крепления и 
            завинтите их в спиральной последовательности, от центра наружу, постепенно 
            затягивая болты до требуемого момента. | 
 
          | 24. Повторно соедините масляный 
            возвратный шланг с передней частью корпуса подшипников распредвала. | 
 
          | 25. Присоедините подающие и возвратные 
            топливопроводы к топливным форсункам. | 
 
          | 26. Удостоверьтесь, что труба подачи 
            масла находится на месте, и установите вакуумный насос тормозной системы. | 
 
          | 27. Установите шкив распредвала. | 
 
          | 28. Установите крышку головки блока 
            цилиндров. |