| 3.2.13.1. Выбор прокладки головки блока цилиндров
   
    | Выступание поршня  | Идентификация прокладки по толщине  |   
    | От 0,54 до 0,65 мм  | 1 надрез  |   
    | От 0,65 до 0,77 мм  | 2 надреза  |   
    | От 0,77 до 0,82 мм  | 3 надреза  |  
 
   
    | ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |   
    | 
         
          | 1. Проверьте, что зубчатый ремень 
            снят со шкива топливного насоса высокого давления, затем проверните 
            коленвал до установки поршней 1-го и 4-го цилиндров в ВМТ. Установите 
            индикатор часового типа на кронштейне на блок цилиндров. Установите 
            измерительный наконечник на блок цилиндров и установите шкалу индикатора 
            на ноль. Установите измерительный наконечник на поршень первого цилиндра 
            и незначительно проверните коленвал в обе стороны. Отметьте самое 
            высокое значение на индикаторе и запишите это значение. |   
          |  | 2. Аналогично, измерьте выступание 
            поршня на цилиндре №4, затем поверните коленвал на 180° и повторите 
            измерения выступания поршней на цилиндрах 2 и 3. |   
          | 3. При отсутствии индикатора часового 
            типа, величину выступания поршней можно измерить штангенциркулем, 
            однако с меньшей точностью. |   
          |  | 4. Используя самое большое значение 
            выступания поршня, определите требуемую прокладку головки блока цилиндров 
            (А – надрезы, указывающие на толщину прокладки). Обратите внимание, 
            что надрезы на прокладке, расположенные ближе к центру, являются надрезами 
            идентификации (В) и не имеют никакого значения для толщины прокладки. |  |  
 
 |