| 3.3.1. Технические сведения
   
    | Головка блока цилиндров |   
    | Максимальная неплоскостность сопрягаемых поверхностей: |   
    | – двигатели XU | 0,05 мм  |   
    | – двигатели XUD | 0,07 мм  |   
    | Выступание вихревой камеры в дизельных двигателях | 0 – 0,03 мм  |   
    | Клапаны |   
    | Диаметр тарелки клапана |   
    | Впускной клапан: |   
    | – бензиновые двигатели: |   
    |  двигатель 1.6 литра | 41,6 мм  |   
    |  двигатель 1.8 литра | нет данных  |   
    |  двигатель 2.0 литра | нет данных  |   
    | – дизельные двигатели: |   
    |  двигатель 1.9 литра | 38,6 мм  |   
    |  двигатель 2.1 литра | 33,9 мм  |   
    | Выпускной клапан: |   
    | – бензиновые двигатели: |   
    |  двигатель 1.6 литра | 34,7 мм  |   
    |  двигатель 1.8 литра | нет данных  |   
    |  двигатель 2.0 литра | нет данных  |   
    | – дизельные двигатели: |   
    |  двигатель 1.9 литра | 33,0 мм  |   
    |  двигатель 2.1 литра | 33,9 мм  |   
    | Диаметр стержня клапана |   
    | Впускной клапан: |   
    | – бензиновые двигатели: |   
    |  двигатель 1.6 литра | 7,83 – 7,98 мм  |   
    |  двигатель 1.8 и 2.0 литра | нет данных  |   
    | – дизельные двигатели: |   
    |  двигатель 1.9 литра | 7,99 мм  |   
    |  двигатель 2.1 литра | 8,005 мм  |   
    | Выпускной клапан: |   
    | – бензиновые двигатели: |   
    |  двигатель 1.6 литра | 108,37 мм  |   
    |  двигатель 1.8 и 2.0 литра | нет данных  |   
    | – дизельные двигатели: |   
    |  двигатель 1.9 литра | 111,85 мм  |   
    |  двигатель 2.1 литра | 121,9 мм  |   
    | Блок цилиндров |   
    | Диаметр цилиндра |   
    | Бензиновые двигатели: |   
    | – двигатели 1.6 литра: |   
    |  группа А | 83,000 – 83,010 мм  |   
    |  группа В | 83,010 – 83,020 мм  |   
    |  группа С | 83,020 – 83,030 мм  |   
    | – двигатели 1.8 и 2.0 литра | нет данных  |   
    | Дизельные двигатели: |   
    | – двигатели 1.9 литра: |   
    |  номинальный | 83,000 – 83,018 мм  |   
    |  увеличенный R1 | 83,200 – 83,218 мм  |   
    |  увеличенный R2 | 83,500 – 83,518 мм  |   
    |  увеличенный R3 | 83,800 – 83,818 мм  |   
    | – двигатели 2.1 литра: |   
    |  номинальный | 85,000 – 85,018 мм  |   
    |  увеличенный R1 | 85,030 – 85,048 мм  |   
    |  увеличенный R2 | 85,250 – 85,268 мм  |   
    |  увеличенный R3 | 85,600 – 85,618 мм  |   
    | Выступание гильзы над блоком цилиндров 
      (только на двигателях с алюминиевым блоком цилиндров): |   
    | Номинальное | 0,03 – 0,10 мм  |   
    | Максимальная разница между любыми двумя гильзами | 0,05 мм  |   
    | Поршни |   
    | Диаметр поршня |   
    | Бензиновые двигатели: |   
    | – двигатели 1.6 литра: |   
    |  группа А | 82,960 ± 0,007 мм  |   
    |  группа В | 82,970 ± 0,007 мм  |   
    |  группа С | 82,980 ± 0,007 мм  |   
    | – двигатели 1.8 и 2.0 литра | нет данных  |   
    | Дизельные двигатели: |   
    | – двигатели 1.9 литра: |   
    |  номинальный | 82,930 – 82,939 мм  |   
    |  1-ый увеличенный | 83,130 – 83,139 мм  |   
    |  2-ой увеличенный | 83,430 – 83,439 мм  |   
    |  3-ий увеличенный | 83,730 – 83,739 мм  |   
    | – двигатели 2.1 литра: |   
    |  номинальный | 84,920 – 84,929 мм  |   
    |  1-ый увеличенный | 84,950 – 84,959 мм  |   
    |  2-ой увеличенный | 85,170 – 85,179 мм  |   
    |  3-ий увеличенный | 85,520 – 85,529 мм  |   
    | Коленвал |   
    | Осевой люфт | 0,07 – 0, 32 мм  |   
    | Диаметр шейки коренного подшипника |   
    | Бензиновые двигатели: |   
    | – двигатель 1.6 литра: |   
    |  номинальный | 59,981 – 60,000 мм  |   
    |  уменьшенный | 59,681 – 59,700 мм  |   
    | – двигатели 1.8 и 2.0 литра | нет данных  |   
    | Дизельные двигатели: |   
    | – номинальный | 60,0 + 0 - 0,019 мм  |   
    | – уменьшенный | 59,7 + 0 - 0,019 мм  |   
    | Диаметр шейки шатунного подшипника |   
    | Бензиновые двигатели: |   
    | – двигатель 1.6 литра: |   
    |  номинальный | 49,984 – 50,000 мм  |   
    |  уменьшенный | 49,684 – 49,700 мм  |   
    | – двигатели 1.8 и 2.0 литра | нет данных  |   
    | Дизельные двигатели: |   
    | – номинальный | 50,0 + 0 – 0,016 мм  |   
    | – уменьшенный | 49,7 + 0 – 0,016 мм  |   
    | Рабочий зазор подшипников |   
    | Бензиновые двигатели: |   
    | – двигатель 1.6 литра: | 0,025 – 0,050 мм  |   
    | – двигатели 1.8 и 2.0 литра | нет данных  |   
    | Дизельные двигатели | 0,025 – 0,050 мм  |   
    | Рабочий зазор шатунного подшипника (все модели) | 0,025 – 0,050 мм  |   
    | Поршневые кольца |   
    | Зазоры замка |   
    | Бензиновые двигатели: |   
    | – верхнее компрессионное кольцо: |   
    |  двигатели 1.6 литра | 0,4 – 0,6 мм  |   
    |  двигатели 1.8 и 2.0 литра | 0,3 – 0,5 мм  |   
    | – среднее компрессионное кольцо: |   
    |  двигатели 1.6 литра | 0,15 – 0,35 мм  |   
    |  двигатели 1.8 и 2.0 литра | 0,3 – 0,5 мм  |   
    | – нижнее маслосъемное кольцо | 0,3 – 0,5 мм  |   
    | Дизельные двигатели: |   
    | – верхнее и среднее компрессионные кольца | 0,20 – 0,40 мм  |   
    | – маслосъемное кольцо | 0,25 – 0,50 мм  |  
 
 |