| 3.3.4. Ремонт двигателяНаиболее удобно производить работы на двигателе, если он установлен на специальной 
станине.
 Перед ремонтом двигателя с него необходимо снять:
 
 – генератор;
 – термостат и патрубок выхода охлаждающей жидкости (бензиновые двигатели);
 – кожух термостата и топливного фильтра (дизельные двигатели);
 – труба для измерителя уровня масла;
 – электрические выключатели и датчики;
 – впускной и выпускной коллекторы;
 – масляный фильтр;
 – опорные кронштейны двигателя;
 – маховик.
 
 Если необходимо произвести только ремонт блока цилиндров, коленвала, поршней и 
шатунов, то необходимо снять головку блока цилиндров, масляный поддон, масляный 
насос и зубчатый ремень.
 
 При необходимости проведения полного капитального ремонта необходимо снять с двигателя:
 
 – впускной и выпускной коллекторы;
 – зубчатый ремень, шкивы и механизм натяжения;
 – головку блока цилиндров;
 – маховик;
 – масляный поддон;
 – масляный насос;
 – поршни с шатунами;
 – коленвал.
 
 
 |