| 1. Снимите шкив коленвала и масляный 
            насос. | 
         
          | 2. Снимите поршни и шатуны. Если 
            поршни и шатуны не будут подвергаться ремонту, то нет необходимости 
            снимать головку блока цилиндров. | 
         
          | 3. Проверьте осевой люфт коленвала. | 
         
          |  | 4. Ослабьте и вывинтите болты 
            крепления и снимите крышку переднего масляного уплотнения (со стороны 
            зубчатого ремня), вместе с прокладкой (на рисунке показано снятие 
            передней крышки с блока цилиндров на двигателях XU и XUD). | 
         
          |  |  | 
         
          | 5. Снимите цепь привода масляного 
            насоса, сдвиньте ведущую звездочку и прокладку с конца коленвала. | 
         
          |  | 6. Снимите сегментную шпонку 
            и храните ее вместе со звездочкой. | 
         
          |  | 7. Промаркируйте крышки коренных 
            подшипников от 1 до 5 (места маркировки указаны стрелками). Крышка 
            № 1 расположена со стороны маховика. Также обратите внимание на установленную 
            глубину заднего уплотнения коленвала. | 
         
          | 8. На бензиновых двигателях 1.6 
            и 1.8 литра отвинтите два болта (один на передней стороне блока и 
            один сзади) крепления центральной крышки подшипников к блоку. | 
         
          |  | 9. На всех двигателях отвинтите 
            и снимите крышки коренных подшипников (стрелкой показано расположение 
            упорного полукольца). Также снимите упорные полукольца, расположенные 
            с двух сторон крышки коренного подшипника № 2. | 
         
          |  | 10. Снимите коленвал и удалите 
            заднее масляное уплотнение коленвала. На рисунке указано снятие коленвала 
            двигателей XU и XUD. | 
         
          |  | 11. Снимите верхние вкладыши 
            коренных подшипников, верхние упорные полукольца с двух сторон коренного 
            подшипника № 2. |