| 1. Установите автомобиль на ровной 
            горизонтальной площадке, заблокируйте задние колеса, поднимите переднюю 
            часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите оба передних 
            колеса. | 
         
          | 2. Откройте капот и закрепите его 
            в вертикальном положении. | 
         
          | 3. Отсоедините отрицательную клемму 
            аккумулятора. | 
         
          | 4. Слейте охлаждающую жидкость из 
            системы охлаждения. | 
         
          | 5. Снимите оба приводных вала. | 
         
          | 6. Снимите корпус воздушного фильтра 
            и систему впускных труб. Отвинтите болты и снимите кронштейн поддержки 
            воздушного фильтра. | 
         
          | 7. На моделях с дизельным двигателем 
            2.1 литра снимите топливную систему ECU и блок управления. | 
         
          | 8. Отсоедините трос акселератора 
            от корпуса дросселей или топливного насоса высокого давления. | 
         
          | 9. Снимите корпус дросселей. | 
         
          | 10. Снимите провода, разъемы и другие 
            компоненты с левого переднего конца головки блока цилиндров. | 
 
          | 11. Слейте моторное масло и снимите 
            масляный фильтр. Очистите и установите сливную пробку, затягивая ее 
            требуемым моментом. | 
 
          | 12. Слейте масло из коробки передач, 
            установите сливную и заливную пробки и затяните их требуемым моментом. | 
 
          | 13. Отключите провода от коробки 
            передач. | 
 
          | 14. Снимите трос привода спидометра 
            или электропроводку преобразователя с коробки передач. | 
 
          | 15. Используя лезвие отвертки как 
            рычаг, отсоедините механизм выбора передач от соответствующих шаровых 
            шарнирных соединений на коробке передач. | 
 
          | 16. Снимите датчик положения коленвала. | 
 
          | 17. Снимите трос сцепления с рычага 
            выключения сцепления и отсоедините его от картера коробки передач. 
            На дизельных двигателях объемом 2.1 литра снимите рабочий цилиндр 
            сцепления. | 
 
          | 18. Снимите насос усилителя рулевого 
            управления, не отвинчивая от него гидравлические шланги. Используя 
            мягкую проволоку, подвесьте насос в стороне от двигателя. | 
 
          | 19. Снимите генератор. | 
 
          | 20. На моделях с кондиционером отвинтите 
            болт крепления компрессора и, используя мягкую проволоку, закрепите 
            его в стороне от двигателя. | 
 
          | 21. На двигателях 2.1 литра отвинтите 
            болт дополнительной подвески от передней части блока цилиндров. | 
 
          | 22. Снимите радиатор. | 
 
          | 23. На автомобилях с бензиновыми 
            двигателями выполните следующие действия: – разгерметизируйте топливную 
            систему и отсоедините подающие и возвратные топливные шланги;
 – отключите электрические разъемы 
            топливной системы;
 – отсоедините клапан вентиляции 
            от впускного коллектора;
 – снимите приемную выхлопную трубу.
 | 
 
          | 24. На моделях с дизельными двигателями 
            отключите шланги подачи и возврата топлива. | 
 
          | 25. Освободите хомуты и снимите 
            шланги отопителя от переходника на перегородке моторного отсека. | 
 
          |  |  | 
         
          | 26. Проследите жгут проводов от 
            двигателя до разъема в моторном отсеке. Отключите разъемы, извлеките 
            кольца крепления и удалите разъемы, предварительно отметив их расположение 
            (стрелка). Проверьте, что все разъемы отключены и электропроводка 
            извлечена из скоб и поддержек и не будет мешать снятию двигателя. | 
 
          | 27. Зацепите грузоподъемный механизм 
            за подвески на головке блока цилиндров и поднимайте до тех пор, пока 
            вес двигателя не будет восприниматься грузоподъемным механизмом. | 
 
          | 28. Снимите правые и левые подвески 
            силового агрегата. | 
 
          | 29. Снизу автомобиля отвинтите гайки 
            и болты крепления ограничителей хода к нижней раме и двигателю и снимите 
            их. | 
 
          | 30. Проверьте, что все элементы, 
            препятствующие снятию двигателя, сняты или отключены. | 
 
          |  | 31.  Поднимите двигатель вверх 
            из моторного отсека. На моделях с ABS необходимо проявить большую 
            осторожность, чтобы не повредить ABS в процессе снятия двигателя. | 
         
          | 32. После извлечения двигателя из 
            моторного отсека опустите его на землю впереди автомобиля. |