| 1. Снимите головку блока цилиндров, 
            поддон и масляный насос. | 
         
          | 2. Если имеется нагар в верхней 
            части цилиндра, удалите его скребком из мягкого материала. Наличие 
            ступеньки в верхней части цилиндра свидетельствует о чрезмерном износе 
            цилиндра и необходимости расточки цилиндров двигателя. | 
         
          |  | 3. Используя молоток и кернер 
            или краску отметьте положение крышки нижней головки шатуна и номер 
            цилиндра (на рисунке показан цилиндр №3). | 
         
          | 4. Проверните коленвал таким образом, 
            чтобы поршни 1-го и 4-го цилиндров установились в НМТ. | 
         
          |  | 5. Отверните гайки крепления 
            крышки нижней головки шатуна первого цилиндра. Снимите нижнюю крышку 
            шатуна. | 
         
          |  | 6. Для предотвращения возможности 
            повреждения шеек коленвала шпильками шатуна обмотайте шпильки любым 
            мягким материалом или наденьте на них соответствующие трубочки из 
            мягкого материала. | 
         
          | 7. Используя ручку молотка, вытолкните 
            поршень вверх блока цилиндров и извлеките его из блока цилиндров. | 
         
          | 8. На нижнюю головку шатуна установите 
            крышку шатуна и привинтите гайками, что позволит держать их в комплекте 
            и не перепутать местами. | 
         
          | 9. Аналогичным образом снимите поршень 
            четвертого цилиндра. | 
         
          | 10. Проверните коленвал на 180° 
            для установки поршней 2-го и 3-го цилиндра в НМТ и аналогичным образом 
            снимите поршни. |