| 1. Снимите головку блока цилиндров. | 
         
          | 2. Если не сняты, то снимите впускной 
            и выпускной коллекторы. | 
         
          | 3. Снимите распредвал, толкатели 
            и прокладки. | 
         
          |  | 4. На дизельных двигателях снимите 
            свечи накаливания. На дизельных двигателях объемом 2.1 литра снимите 
            центральную часть механизма натяжения зубчатого ремня, отвинтив гайку 
            крепления и шпильку. | 
         
          |  | 5. Удалите шпильки крепления 
            механизма натяжения зубчатого ремня. | 
         
          |  | 6. Используя приспособление для 
            сжатия пружины клапана, сожмите каждую пружину и снимите сухари с 
            торца клапана. Снимите приспособление для сжатия пружины и извлеките 
            тарелку пружины, пружину и гнездо пружины. Плоскогубцами, соблюдая 
            осторожность, извлеките маслоотражательное кольцо со штока клапана. | 
         
          |  | 7. Снимите приспособление для 
            сжатия пружины и извлеките тарелку пружины. | 
         
          |  |  | 
         
          | 8. Снимите пружину и гнездо пружины. 
            Плоскогубцами, соблюдая осторожность извлеките маслоотражательное 
            кольцо со штока клапана. | 
         
          | 9. Когда пружина клапана сжата и 
            чашка пружины не снимается с сухарей, необходимо легко ударить молотком 
            через деревянный брусок по чашке пружины, что приведет к освобождению 
            сухарей. | 
         
          | 10. Извлеките клапан через камеру 
            сгорания. | 
 
          |  | 11. Каждый клапан храните в отдельном 
            полиэтиленовом пакете вместе с тарелкой пружины, пружиной, гнездом 
            пружины и сухарями для дальнейшей установки их на свои места. |