| 
|   | Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.
 |  Для демонтажа подушки правой опоры подвески силового агрегата...
              
 
|   | ...накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления подушки к кронштейну подвески двигателя (генератор снят для наглядности).
 |  
|   | Накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления подушки к кронштейну поперечины.
 |  
|   | Снимаем утолщенную шайбу.
 |  Подставляем регулируемый упор под кронштейн генератора и приподнимаем силовой агрегат.
 
|   | Отжимая монтажной лопаткой подушку, выводим ее шпильку из отверстия кронштейна подвески двигателя...
 |  
|   | ...и снимаем подушку правой опоры.
 |  Аналогично снимаем подушку левой опоры силового агрегата. При этом:
 
|   | ...гайку крепления подушки к кронштейну поперечины отворачиваем головкой «на 17»,...
 |  ...а опору подставляем под болт крепления поддона картера (с левой стороны).
 
|   | Снимаем подушку левой опоры силового агрегата.
 |  Если на подушках опор имеются трещины, разрывы или отслоения резины, заменяем подушки новыми.
Устанавливаем подушки левой и правой опор силового агрегата в обратной последовательности.
 
|   | При установке подушки центрирующий поясок шпильки (расположен с одной стороны подушки)...
 |  
|   | ...должен войти в соответствующее отверстие кронштейна поперечины.
 |  Для снятия задней опоры силового агрегата... 
 
|   | ...накидным ключом «на 17» ослабляем болт крепления опоры к поперечине задней подвески силового агрегата.
 |  
|   | Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления поперечины к кузову.
 |  Окончательно отвернув болт крепления опоры к поперечине,...
 
|   | ...вынимаем его.
 |  
|   | Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления кронштейна опоры к задней крышке коробки передач.
 |  
|   | Вынимаем опору.
 |  Для демонтажа поперечины задней подвески силового агрегата снимаем ее со шпилек, поворачиваем и выводим ее левый край из-за переднего карданного вала.
 
|   | Снимаем поперечину задней подвески силового агрегата.
 |  Устанавливаем поперечину и заднюю опору подвески силового агрегата в обратной последовательности.
 |