| 
Снимаем пластину защиты поддона картера и брызговик двигателя.
|   | Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.
 |  Сливаем масло из двигателя (см. Замена масла в двигателе).
 Отворачиваем гайки крепления подушек левой и правой опор силового агрегата к кронштейнам поперечины передней подвески (см. Снятие опор силового агрегата).
 Отсоединяем крепление редуктора переднего моста к кронштейнам подвески силового агрегата и блока цилиндров двигателя (см. Снятие редуктора переднего моста).
 Подставив регулируемый упор под картер сцепления,…
 
|   | …приподнимаем силовой агрегат.
 |  Для фиксации силового агрегата...
 
|   | ...вставляем между подушками опор и кронштейнами подвески деревянные бруски...
 |  ...и опускаем регулируемый упор.
 
|   | Головкой «на 10» отворачиваем девятнадцать болтов крепления поддона картера к блоку цилиндров.
 |  
|   | Опускаем поддон картера.
 |  Выводим прокладку поддона картера из-под приемного патрубка масляного насоса и направляющей трубки указателя уровня масла.
 
|   | Снимаем прокладку.
 |  Очистив привалочные плоскости блока цилиндров и поддона картера, устанавливаем новую прокладку. Сборку проводим в обратной последовательности.
 |