| 
|   | Масло меняем на полностью прогретом двигателе. Работу проводим на подъемнике или смотровой канаве. 
 |  На автомобиле ВАЗ-21214 снимаем брызговик силового агрегата (см. Снятие пластины защиты поддона картера и брызговиков впрыскового двигателя).
            
 
|   | Шестигранником «на 12» отворачиваем пробку поддона картера…
 |  
|   | …и сливаем масло в емкость объемом не менее 4 л.
 |  Продолжительность слива масла – не менее 10 мин. Заворачиваем сливную пробку. 
 
|   | Съемником отворачиваем масляный фильтр...
 |  
|   | …и снимаем его.
 |  Смазав прокладку нового фильтра моторным маслом, наворачиваем фильтр на штуцер и затягиваем вручную на 3/4 оборота от момента соприкосновения прокладки с блоком цилиндров.
 
|   | Для заливки масла снимаем крышку маслозаливной горловины.
 |  
|   | Заливаем масло.
 |  Для контроля количества заливаемого масла…
 
|   | …извлекаем из направляющей трубки указатель уровня масла (щуп).
 |  
|   | Уровень масла на щупе должен находиться между метками «min» и «max».
 |  Запускаем двигатель. После того как на панели приборов погаснет контрольная лампа давления масла, останавливаем двигатель. Еще раз проверяем уровень масла. При необходимости доливаем.
 |