| На впрысковом двигателе отсоединяем трубки топливной рампы, трос привода дроссельной заслонки и шланг вакуумного усилителя тормозов от кронштейнов, закрепленных на головке блока цилиндров. Снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов со штуцера ресивера. Отсоединяем шланг вентиляции картера от подводящего воздушного шланга.
            
 
|   | Головкой «на 10» отворачиваем восемь гаек крепления крышки головки блока цилиндров.
 |  Снимаем со шпилек головки блока цилиндров кронштейны крепления…
 
|   | …шланга вакуумного усилителя тормозов,…
 |  
|   | …подающей трубки топливной рампы,…
 |  
|   | …сливной трубки топливной рампы…
 |  
|   | …и троса привода дроссельной заслонки.
 |  Снимаем со шпилек головки блока цилиндров прижимные шайбы крышки. 
 
|   | Снимаем крышку головки блока цилиндров с прокладкой.
 |  На карбюраторном двигателе перед снятием крышки головки блока цилиндров демонтируем корпус воздушного фильтра (см. Снятие корпуса воздушного фильтра) и отсоединяем от карбюратора трос привода воздушной заслонки и шланг слива топлива. Отсоединяем высоковольтный провод от катушки зажигания. Отсоединяем от кронштейна, закрепленного на головке блока цилиндров, возвратную пружину тяг привода дроссельных заслонок карбюратора (см. Снятие карбюратора с двигателя). 
Отворачиваем гайки крепления крышки головки блока цилиндров.
 
|   | Снимаем со шпильки головки блока кронштейн крепления возвратной пружины.
 |  Крышку головки блока цилиндров карбюраторного двигателя демонтируем аналогично снятию крышки на впрысковом двигателе.
Установив новую прокладку, собираем детали в обратном порядке.
 |