| Снимаем масляный насос (см. Снятие поддона картера и масляного насоса двигателя на автомобиле).
              
 
|   | Накидным ключом «на 10» отворачиваем три болта крепления приемного патрубка масляного насоса.
 |  
|   | Снимаем приемный патрубок с редукционным клапаном.
 |  
|   | Снимаем редукционный клапан,...
 |  
|   | ...пружину клапана...
 |  
|   | ...и упорную шайбу.
 |  
|   | Снимаем крышку насоса.
 |  
|   | Вынимаем из корпуса насоса ведомую шестерню...
 |  
|   | ...и ведущую шестерню с валиком привода.
 |  Промываем детали насоса бензином или керосином и продуваем сжатым воздухом. При наличии трещин и сильном износе корпуса, крышки и шестерен заменяем насос. На сопрягаемых поверхностях редукционного клапана и крышки насоса не должно быть забоин и заусенцев, которые могут привести к снижению давления масла в системе смазки двигателя.
Сборку насоса проводим в обратной последовательности. Смазываем детали насоса моторным маслом. После сборки при проворачивании рукой ведущего валика шестерни должны вращаться плавно, без заеданий.
 |