| 1. Установить опорные 
            бруски под передние колеса. | 
         
          | 2. Ослабить болты крепления задних колес. | 
         
          | 3. Приподнять и установить на опоры заднюю 
            часть автомобиля. | 
         
          | 4. Снять задние колеса. | 
         
          | 5. Промыть тормоза теплой водой и просушить. | 
         
          | 6. Отсоединить тросик 1 (см. рис. Снятие 
            тросика стояночного тормоза) стояночного тормоза от рычага 2. | 
         
          | 7. Открутить верхний болт 20 (см. рис. Задний 
            дисковый тормоз) крепления корпуса 26 цилиндра к суппорту 16, 
            придерживая гаечным ключом направляющий стержень 21. | 
         
          | 8. Ослабить нижний болт 29. | 
         
          | 9. Повернуть корпус 26 цилиндра вокруг нижнего 
            болта 29 так, чтобы образовался свободный доступ к тормозным колодкам. | 
         
          | 10. Промаркировать тормозные колодки 27 и 28 
            (если будут устанавливаться старые колодки). | 
         
          | 11. Снять тормозные колодки 27 и 28. | 
         
          | 12. Проверить толщину тормозных колодок. Толщина 
            фрикционной накладки составляет не менее 7 мм. В противном случае 
            заменить тормозные колодки вместе с накладками. | 
         
          | 13. Промыть спиртом места посадок тормозных 
            колодок. | 
         
          | 14. Установить тормозные колодки 1 и 2 (см. 
            рис. Установка тормозных колодок), следя 
            при этом, чтобы нажимные пружины 3 находились в верхнем положении 
            и были параллельны торцевой поверхности колодок. | 
         
          | 15. Повернуть корпус 26 (см. рис. Задний 
            дисковый тормоз) цилиндра на место. | 
         
          | 16. Закрутить старый верхний болт 20. | 
         
          | 17. Заменить нижний болт 29 на новый. | 
         
          | Предупреждение
  Зазор между 
              наружной тормозной колодкой и выступами корпуса должен быть равен 
              1 мм. Зазор необходимо проверить с помощью щупа и при необходимости 
              отрегулировать его.
 
 | 
         
          | 18. Проверить щупом зазор 
            между наружной тормозной колодкой 27 и выступами корпуса 26 цилиндра. | 
         
          | 19. Если зазор равен 1 мм, то вкрутить новый 
            верхний болт 20 и затянуть оба болта 20 и 29 моментом 35 Н·м. | 
         
          | 20. Если зазор отличен от указанного, отвернуть 
            верхний болт 20 и отрегулировать положение поршня 18, вращая его шестигранником 
            так, чтобы добиться требуемого зазора. | 
        
          | 21. Закрутить новый верхний болт 20 и затянуть 
            болты 20 и 29 моментом 35 Н·м. | 
         
          | 22. Закрепить тросик стояночного тормоза (см. 
            рис. Снятие тросика стояночного тормоза) 
            на рычаге 2. | 
         
          | 23. Отрегулировать стояночный тормоз (см. подраздел 
            10.12). |