поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А4, С4. Audi A4 / S4 (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A4 / S4
1. Введение
2. Органы управления и приёмы безопасной эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
3.1. Спецификации
3.2. Индикатор срока наступления технического обслуживания
3.3. График текущего обслуживания
3.4. Общая информация о настройке
3.5. Проверка уровней жидкостей, контроль утечек
3.6. Проверка состояния шин и давления в них. Обозначение шин и дисков колёс. Ротация и замена колёс
3.7. Замена двигательного масла и масляного фильтра
3.8. Проверки тормозной системы. Регулировка стояночного тормоза
3.9. Проверка топливной системы
3.10. Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек
3.11. Проверка состояния ребристых ремней серпантинного привода вспомогательных агрегатов
3.12. Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости
3.13. Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
3.14. Проверка уровня масла автоматической трансмиссии
3.15. Визуальный контроль коробки переключения передач и главной передачи на утечки, проверка уровня и дополнение масла
3.16. Проверка состояния компонент подвески и рулевого управления
3.17. Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
3.18. Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля
3.19. Проверка системы кондиционирования воздуха
3.20. Смазка ограничителей дверей, цилиндров замков, крючка капота, сдвижной панели люка крыши
3.21. Визуальный контроль ремня безопасности и блока подушки безопасности
3.22. Проверка работоспособности фар и клаксона
3.23. Проверка состояния, регулировка и замена щёток стеклоочистителей
3.24. Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка
3.25. Замена батареи аварийного питания системы Telematik
3.26. Замена элемента фильтра воздуха салона / угольного фильтра очистки воздуха
3.27. Замена тормозной жидкости
3.28. Проверка и замена свечей зажигания. Проверка состояния высоковольтных проводов
3.29. Замена элемента воздушного фильтра двигателя
3.30. Замена топливного фильтра
3.31. Проверка состояния и натяжение зубчатого ремня
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
6. Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление, приводные валы и дифференциал
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


3.11. Проверка состояния ребристых ремней серпантинного привода вспомогательных агрегатов

Износ кромок ребер ребристого ремня

Поперечные трещины D с обратной стороны ремня и отслоение ребер Е ребристого ремня

Разлохмачивание боковых ребер F, трещины Н и отслоение боковых ребер G

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Необходимо периодически проверять состояние ремня, и при обнаружении дефектов, заменить ремень.
  2. Натяжение ремня осуществляется автоматическим натяжителем и в проверке не нуждается.
  3. Выключите двигатель, установите трансмиссию в нейтральное положение. Поднимите и установите автомобиль на подставки.
  4. Отметьте мелом ремень на хорошо видном месте.
  5. Проверните двигатель за шкив коленчатого вала в направлении вращения до положения, при котором видна меловая метка. При этом, участок за участком осмотрите ремень.
  6. Пальцами (и пользуясь фонариком, если это необходимо) пройдитесь по всей длине ремня, ощупывая на наличие трещин и расслоений. Также проверьте, нет ли на ремне потёртостей и заполированных до блеска участков. Ремень должен быть осмотрен с обеих сторон, что подразумевает необходимость его перекручивания для проверки состояния изнаночной стороны. Попутно убедитесь в отсутствии ржавчины, трещин и заусенцев на шкивах. На рабочей поверхности ремня допускается наличие неглубоких перпендикулярных трещин. Если эти трещины не выходят за границы одного ребра и не очень глубокие, заменять ремень нет необходимости.
  7. Натяжение ремня проверяется путем крепкого надавливания на него большим пальцем и определения степени его прогиба. Величину прогиба измеряйте линейкой. Если расстояние между центрами шкивов составляет от 180 до 280 мм, то величина прогиба должна равняться 6 мм. Если же расстояние между центрами шкивов находится в пределах между 300 и 400 мм, прогиб должен быть 13 мм.
  8. При наличии одного или нескольких из указанных повреждений клиновой ремень обязательно необходимо заменить новым.
  1. Правильно размещайте ремень на шкивах — он должен находиться строго по центру шкива. Даже кратковременная работа неправильно установленного ремня может привести к его повреждению.


« предыдущая страница
3.10. Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек
^
к оглавлению
следующая страница »
3.12. Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.