поиск в избранное карта сайта
  АЗЛК РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
АЗЛК 2141 (Москвич)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
АЗЛК
2141 (Москвич)
1. Общие данные
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
11.1. Провода и предохранители
11.2. Блок предохранителей и реле
11.3. Схема внутренних соединений блока предохранителей и реле
11.4. Аккумуляторная батарея
11.5. Электрооборудование, устанавливаемое на автомобилях мод. 2141-01, 2335
11.6. Электрооборудование (21412-01, 214122, 214123 и 23352, 233522, 233523)
11.6.1. Генератор 581.3701
11.6.2. Стартер 4216.3708
11.6.3. Система зажигания двигателя мод. 331и 3317
11.6.4. Система зажигания двигателя мод. 3313
11.6.4.1. Возможные неисправности микропроцессорной системы зажигания
11.6.4.2. Способы обнаружения неисправностей МПСЗ
11.6.4.3. Контроллер электронного зажигания
11.6.4.3.1. Техническая характеристика
11.6.4.4. Катушки зажигания
11.6.4.5. Свечи зажигания
11.6.4.6. Индуктивные датчики
11.6.4.7. Датчик температуры
11.6.4.8. Система управления экономайзером принудительного холостого хода
11.7. Электрооборудование (2141-01, 21412-01, 214122, 214123 e 2335, 23352, 233522, 233523)
11.8. Контрольные приборы
12. Электросхемы
 


11.6.4.3. Контроллер электронного зажигания

В системе зажигания двигателя 3313 применяется контроллер электронного зажигания типа М3313, который расположен на щите передка за перегородкой мотоотсека.

Вид на контроллер со стороны мотоотсека

1 – кронштейн;
2 – контроллер;
3 – защитный чехол;
4 – петля капота;
5 – кронштейн моторедуктора стеклоочистителя;
6 – приварной болт кронштейна;
7 – гайка и шайбы крепления контроллера;
8 – вакуумная трубка;
9 – разъем штекерный

Контроллер обеспечивает:

  – управление углом опережения зажигания по характеристикам прогретого и непрогретого двигателя в зависимости от напряжения на входе от датчика температуры для различных температур охлаждающей жидкости;
  – непрерывное искрообразование после подачи на него напряжения питания, входных сигналов и относительного давления в соответствии с его технической характеристикой;
  – формирование импульсов тока и значение коммутируемого тока через первичные обмотки катушек зажигания (токи разрыва и т. д.).

Контроллер неремонтопригоден и в случае выхода из строя подлежит замене. Если в результате поиска неисправностей подтверждена годность периферийных элементов, но МПСЗ не работает, неисправен контроллер.

Момент затяжки гаек крепления контроллера 4,1–7,81 Н·м (0,4–0,8 кгс·м).

Назначение выводов контроллера приведено в таблице.

Назначение выводов контроллера

Номер вывода
Условное обозначение
Назначение вывода
01
УПР ЭПХХ
Управление клапаном экономайзера принудительного холостого хода
02
ИП
Диагностический сигнал источника питания
03
ТАХ
Выход на тахометр
04
СД
Диагностический сигнал датчика разрежения
05
КВ
Вход от датчика положения дроссельной заслонки
06
УИ
Диагностический сигнал “Угловые импульсы”
07
ДТ
Вход от датчика температуры
08
НО1
Вход 1 от датчика “Начало отсчета”
09
УИ1
УИ1 Вход 1 от датчика “Угловые импульсы”
10
К3 (1, 4)
Вывод управления катушкой зажигания 1 и 4 цилиндров
11
БС1–
Общий провод 1
12
К3 (2, 3)
Вывод управления катушкой зажигания 2 и 3 цилиндров
13
БС
Плюсовая шина аккумуляторной батареи
14
НО
Диагностический сигнал “Начало отсчета”
15
БС2–
Общий провод 2
16
  –
  –
17
БС3–
Общий провод 3
18
 УИ2
 Вход 2 от датчика “Угловые импульсы”
19
НО2
Вход 2 от датчика “Начало отсчета”

« предыдущая страница
11.6.4.2.5. Проверка замыкания на “массу” провода к датчику-винту
^
к оглавлению
следующая страница »
11.6.4.3.1. Техническая характеристика

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.