поиск в избранное карта сайта
  АЗЛК РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
АЗЛК 2141 (Москвич)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
АЗЛК
2141 (Москвич)
1. Общие данные
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
11.1. Провода и предохранители
11.2. Блок предохранителей и реле
11.3. Схема внутренних соединений блока предохранителей и реле
11.4. Аккумуляторная батарея
11.5. Электрооборудование, устанавливаемое на автомобилях мод. 2141-01, 2335
11.6. Электрооборудование (21412-01, 214122, 214123 и 23352, 233522, 233523)
11.6.1. Генератор 581.3701
11.6.2. Стартер 4216.3708
11.6.3. Система зажигания двигателя мод. 331и 3317
11.6.4. Система зажигания двигателя мод. 3313
11.6.4.1. Возможные неисправности микропроцессорной системы зажигания
11.6.4.2. Способы обнаружения неисправностей МПСЗ
11.6.4.2.1. Проверка наличия высокого напряжения в высоковольтных проводах
11.6.4.2.2. Проверка исправности цепей питания контроллера и катушек зажигания
11.6.4.2.3. Проверка исправности катушек зажигания и индуктивных датчиков
11.6.4.2.4. Проверка исправности датчика температуры
11.6.4.2.5. Проверка замыкания на “массу” провода к датчику-винту
11.6.4.3. Контроллер электронного зажигания
11.6.4.4. Катушки зажигания
11.6.4.5. Свечи зажигания
11.6.4.6. Индуктивные датчики
11.6.4.7. Датчик температуры
11.6.4.8. Система управления экономайзером принудительного холостого хода
11.7. Электрооборудование (2141-01, 21412-01, 214122, 214123 e 2335, 23352, 233522, 233523)
11.8. Контрольные приборы
12. Электросхемы
 


11.6.4.2. Способы обнаружения неисправностей МПСЗ

Перед поиском неисправностей МПСЗ следует убедиться, что неработоспособность двигателя не связана с нарушением системы питания из-за отказа бензонасоса, карбюратора, засорения топливного фильтра или с иными неисправностями двигателя. Следует также убедиться в отсутствии нарушений в электрических соединениях элементов МПСЗ.

Для поиска неисправностей в отказавшей МПСЗ существует прибор, так называемый, “тестер периферии МПСЗ”.

Он предназначен для проверки работоспособности периферийных элементов и исправности электропроводки МПСЗ с контроллером электронного зажигания типа М3313, а также высоковольтных проводов от выводов катушек зажигания к свечам.
Тестер периферии имитирует работу контроллера и осуществляет:

  – управление однократным накоплением энергии в катушках зажигания и разряд на свечи зажигания;
  – проверку исправности клапана ЭПХХ и датчика-винта положения дроссельной заслонки;
  – проверку работоспособности индуктивных датчиков начала отсчета и угловых импульсов, полупроводникового датчика температуры;
  – а также индикацию поступления импульсов от индуктивных датчиков, протекания тока в первичной обмотке катушек зажигания и т. д.

Для диагностирования микропроцессорной системы зажигания предназначен
“тестер МПСЗ”
.

Он служит для измерения частоты вращения коленчатого вала, угла опережения зажигания относительно маркерного штифта на маховике двигателя, разрежения во впускной трубе и т. д., а также осуществляет индикацию подачи напряжения на клапан ЭПХХ, состояния датчика-винта положения дроссельной заслонки и т. д.

Диапазон измеряемых величин:

  – частоты вращения коленчатого вала 0–8000 мин–1 с точностью ±10 мин–1;
  – разрежения во впускном трубопроводе 0–0,82 кг/см2 с точностью ±0,005 кг/см2 и т. д.

« предыдущая страница
11.6.4.1. Возможные неисправности микропроцессорной системы зажигания
^
к оглавлению
следующая страница »
11.6.4.2.1. Проверка наличия высокого напряжения в высоковольтных проводах

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.