поиск в избранное карта сайта
  АЗЛК РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
АЗЛК 2141 (Москвич)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
АЗЛК
2141 (Москвич)
1. Общие данные
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
11.1. Провода и предохранители
11.2. Блок предохранителей и реле
11.3. Схема внутренних соединений блока предохранителей и реле
11.4. Аккумуляторная батарея
11.5. Электрооборудование, устанавливаемое на автомобилях мод. 2141-01, 2335
11.6. Электрооборудование (21412-01, 214122, 214123 и 23352, 233522, 233523)
11.6.1. Генератор 581.3701
11.6.2. Стартер 4216.3708
11.6.3. Система зажигания двигателя мод. 331и 3317
11.6.4. Система зажигания двигателя мод. 3313
11.6.4.1. Возможные неисправности микропроцессорной системы зажигания
11.6.4.2. Способы обнаружения неисправностей МПСЗ
11.6.4.2.1. Проверка наличия высокого напряжения в высоковольтных проводах
11.6.4.2.2. Проверка исправности цепей питания контроллера и катушек зажигания
11.6.4.2.3. Проверка исправности катушек зажигания и индуктивных датчиков
11.6.4.2.4. Проверка исправности датчика температуры
11.6.4.2.5. Проверка замыкания на “массу” провода к датчику-винту
11.6.4.3. Контроллер электронного зажигания
11.6.4.4. Катушки зажигания
11.6.4.5. Свечи зажигания
11.6.4.6. Индуктивные датчики
11.6.4.7. Датчик температуры
11.6.4.8. Система управления экономайзером принудительного холостого хода
11.7. Электрооборудование (2141-01, 21412-01, 214122, 214123 e 2335, 23352, 233522, 233523)
11.8. Контрольные приборы
12. Электросхемы
 


11.6.4.2.1. Проверка наличия высокого напряжения в высоковольтных проводах


Предупреждение

Запрещается во избежании поражения электрическим током при проверке на “искру” удерживать высоковольтный провод незащищенной рукой.


Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прилагая усилие только к резиновому колпачку, снять высоковольтный провод со свечи 1-го или 4-го цилиндра (равнозначно, т. к. оба провода подводят напряжение от одной и той же катушки зажигания). Установить в гнездо наконечника провода заведомо исправную свечу зажигания и расположить ее на крышке головки блока цилиндров, обеспечив надежный контакт корпуса свечи с “массой” двигателя.
2. Включить зажигание и прокрутить двигатель стартером. При исправной МПСЗ между электродами свечи должен вознВключить зажигание и прокрутить двигатель стартером. При исправной МПСЗ между электродами свечи должен возникнуть электрический разряд. Аналогично проверить наличие высокого напряжения в проводе к свече зажигания 2-го или 3-го цилиндра.
3. Причинами отсутствия высокого напряжения в высоковольтных проводах от обеих катушек зажигания одновременно могут быть неисправности в цепях питания катушек или контроллера, а также отсутствие сигналов с индуктивных датчиков начала отсчета и угловых импульсов.
4. Причиной отсутствия высокого напряжения в высоковольтных проводах одной из катушек могут быть неисправности в управляющей цепи катушки зажигания или выход из строя самой катушки.

« предыдущая страница
11.6.4.2. Способы обнаружения неисправностей МПСЗ
^
к оглавлению
следующая страница »
11.6.4.2.2. Проверка исправности цепей питания контроллера и катушек зажигания

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.