поиск в избранное карта сайта
  АЗЛК РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
АЗЛК 2141 (Москвич)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
АЗЛК
2141 (Москвич)
1. Общие данные
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
4.1. Термостат
4.2. Тепловой режим двигателя
4.3. Установка зажигания на двигателе мод. 2106
4.4. Установка зажигания на двигателях мод. 331 и 3317
4.5. Установка привода распределителя зажигания на двигателях мод. 331 и 3317
4.6. Замена свечей зажигания
4.7. Возможные неисправности двигателей, их причины и методы устранения
4.8. Особенности ремонта двигателя мод. 2106
4.8.1. Особенности разборки двигателя мод. 2106
4.8.2. Особенности сборки двигателя мод. 2106
4.8.3. Оценка технического состояния узлов и систем двигателя мод. 2106
4.8.4. Шатунно-поршневая группа
4.8.4.1. Подбор поршня к цилиндру
4.8.4.2. Контроль массы поршней
4.8.4.3. Выпрессовка поршневого пальца
4.8.4.4. Проверка зазора между поршнем и пальцем
4.8.4.5. Проверка зазоров между канавками поршня и поршневыми кольцами
4.8.4.6. Сборка шатунно-поршневой группы
4.8.5. Коленчатый вал и маховик
4.8.6. Масляный насос двигателя
4.8.7. Головка блока цилиндров и клапанный механизм
4.8.8. Распределительный вал и его привод
4.9. Особенности ремонта двигателя мод. 331, 3317 и 3313
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


4.8.4.4. Проверка зазора между поршнем и пальцем


Проверка правильности подбора поршневого пальца двигателя мод. 2106



Проверка посадки поршневого пальца двигателя мод. 2106


Палец запрессован в верхнюю головку шатуна с натягом и свободно вращается в бобышках поршня с зазором 0,08...0,016 мм.

Пальцы, а также отверстия в бобышках поршня делят по размерам на три группы через 0,004 мм и маркируют краской от меньшего к большему: синей, зеленой, красной. Поршень, палец и шатун, устанавливаемые в один цилиндр двигателя, должны быть одной размерной группы.

Сопряжение поршневого пальца и поршня проверяют, вставляя палец, предварительно смазанный моторным маслом, в отверстие бобышки поршня. Для правильного сопряжения необходимо, чтобы поршневой палец входил в отверстие от нажатия большого пальца руки (рис. Проверка правильности подбора поршневого пальца двигателя мод. 2106) и не выпадал из бобышки (рис. Проверка посадки поршневого пальца двигателя мод. 2106), если держать поршень с поршневым пальцем в вертикальном положении.

Выпадающий из бобышки палец заменить другим, следующей категории. Если в поршне палец третьей категории, то заменить поршень с пальцем.

« предыдущая страница
4.8.4.3. Выпрессовка поршневого пальца
^
к оглавлению
следующая страница »
4.8.4.5. Проверка зазоров между канавками поршня и поршневыми кольцами

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.