поиск в избранное карта сайта
  АЗЛК РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
АЗЛК 2141 (Москвич)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
АЗЛК
2141 (Москвич)
1. Общие данные
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
4.1. Термостат
4.2. Тепловой режим двигателя
4.3. Установка зажигания на двигателе мод. 2106
4.4. Установка зажигания на двигателях мод. 331 и 3317
4.5. Установка привода распределителя зажигания на двигателях мод. 331 и 3317
4.6. Замена свечей зажигания
4.7. Возможные неисправности двигателей, их причины и методы устранения
4.8. Особенности ремонта двигателя мод. 2106
4.8.1. Особенности разборки двигателя мод. 2106
4.8.2. Особенности сборки двигателя мод. 2106
4.8.3. Оценка технического состояния узлов и систем двигателя мод. 2106
4.8.4. Шатунно-поршневая группа
4.8.5. Коленчатый вал и маховик
4.8.5.1. Очистка каналов смазочной системы
4.8.5.2. Коренные и шатунные шейки
4.8.5.3. Шлифование шеек
4.8.5.4. Проверка биения и несоосности шеек
4.8.5.5. Зазор между вкладышами коренных подшипников и коленчатым валом
4.8.5.6. Зазор между вкладышами шатунных подшипников и коленчатым валом
4.8.5.7. Маховик
4.8.5.8. Сальники
4.8.5.9. Проверка осевого зазора коленчатого вала
4.8.6. Масляный насос двигателя
4.8.7. Головка блока цилиндров и клапанный механизм
4.8.8. Распределительный вал и его привод
4.9. Особенности ремонта двигателя мод. 331, 3317 и 3313
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


4.8.5.3. Шлифование шеек

Незначительные задиры на шейках могут быть зачищены бруском карборунда мелкой зернистости. Если риски очень глубокие или шейки имеют овальность более 0,05 мм, их шлифуют.

Коренные и шатунные шейки необходимо шлифовать, уменьшая их размеры на 0,25 мм, чтобы получить, в зависимости от степени износа, определенный ремонтный размер, приведенный в табл. Комплекты вкладышей подшипников ремонтных размеров и ремонтные размеры шеек коленчатого вала.

После шлифования и последующей доводки шеек следует хорошо промыть коленчатый вал для удаления остатков абразива. Каналы для смазки с удаленными заглушками несколько раз промыть бензином под давлением. На первой щеке коленчатого вала необходимо указать величину уменьшения шеек (0,25; 0,50 мм и т.д.).

Овальность и конусность коренных и шатунных шеек после шлифования должны быть не более 0,007 мм.


« предыдущая страница
4.8.5.2. Коренные и шатунные шейки
^
к оглавлению
следующая страница »
4.8.5.4. Проверка биения и несоосности шеек

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.