поиск в избранное карта сайта
  АЗЛК РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
АЗЛК 2141 (Москвич)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
АЗЛК
2141 (Москвич)
1. Общие данные
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
4.1. Термостат
4.2. Тепловой режим двигателя
4.3. Установка зажигания на двигателе мод. 2106
4.4. Установка зажигания на двигателях мод. 331 и 3317
4.5. Установка привода распределителя зажигания на двигателях мод. 331 и 3317
4.6. Замена свечей зажигания
4.7. Возможные неисправности двигателей, их причины и методы устранения
4.8. Особенности ремонта двигателя мод. 2106
4.8.1. Особенности разборки двигателя мод. 2106
4.8.2. Особенности сборки двигателя мод. 2106
4.8.3. Оценка технического состояния узлов и систем двигателя мод. 2106
4.8.4. Шатунно-поршневая группа
4.8.5. Коленчатый вал и маховик
4.8.5.1. Очистка каналов смазочной системы
4.8.5.2. Коренные и шатунные шейки
4.8.5.3. Шлифование шеек
4.8.5.4. Проверка биения и несоосности шеек
4.8.5.5. Зазор между вкладышами коренных подшипников и коленчатым валом
4.8.5.6. Зазор между вкладышами шатунных подшипников и коленчатым валом
4.8.5.7. Маховик
4.8.5.8. Сальники
4.8.5.9. Проверка осевого зазора коленчатого вала
4.8.6. Масляный насос двигателя
4.8.7. Головка блока цилиндров и клапанный механизм
4.8.8. Распределительный вал и его привод
4.9. Особенности ремонта двигателя мод. 331, 3317 и 3313
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


4.8.5.5. Зазор между вкладышами коренных подшипников и коленчатым валом


Определение зазора между коренной шейкой и вкладышем по шкале упаковки


1 – шкала;

2 – калиброванная проволока

На вкладышах нельзя производить никаких подгоночных операций. При задирах, рисках или отслоениях следует заменить вкладыши.

Проверка зазора между вкладышами и шейками коленчатого вала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Расположить отрезок калиброванной пластмассовой проволоки на проверяемой шейке.
2. Установить крышки с коренными вкладышами и затянуть болты крепления крышек. Момент затяжки 70–86 Н·м (7–8,6 кгс·м).
3. Снять крышки и по величине сплющивания проволоки по шкале упаковки (рис. Определение зазора между коренной шейкой и вкладышем по шкале упаковки) определить величину зазора.

Зазор между шейками коленчатого вала и вкладышами можно также определить расчетом, измерив диаметры коренных шеек, опор под вкладыши и толщину вкладышей (см. табл. Комплекты вкладышей подшипников ремонтных размеров и ремонтные размеры шеек коленчатого вала).

Номинальный монтажный зазор между вкладышами коренных подшипников и шейками коленчатого вала 0,05–0,095 мм. Если зазор превышает максимально допустимый при износе (0,15 мм), вкладыши следует заменить ремонтными после шлифования шеек.

Признаком правильности сборки и сопряжения шеек с вкладышами является свободное вращение коленчатого вала.


« предыдущая страница
4.8.5.4. Проверка биения и несоосности шеек
^
к оглавлению
следующая страница »
4.8.5.6. Зазор между вкладышами шатунных подшипников и коленчатым валом

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.