поиск в избранное карта сайта
  АЗЛК РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
АЗЛК 2141 (Москвич)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
АЗЛК
2141 (Москвич)
1. Общие данные
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
4.1. Термостат
4.2. Тепловой режим двигателя
4.3. Установка зажигания на двигателе мод. 2106
4.4. Установка зажигания на двигателях мод. 331 и 3317
4.5. Установка привода распределителя зажигания на двигателях мод. 331 и 3317
4.6. Замена свечей зажигания
4.7. Возможные неисправности двигателей, их причины и методы устранения
4.8. Особенности ремонта двигателя мод. 2106
4.8.1. Особенности разборки двигателя мод. 2106
4.8.2. Особенности сборки двигателя мод. 2106
4.8.3. Оценка технического состояния узлов и систем двигателя мод. 2106
4.8.4. Шатунно-поршневая группа
4.8.5. Коленчатый вал и маховик
4.8.5.1. Очистка каналов смазочной системы
4.8.5.2. Коренные и шатунные шейки
4.8.5.3. Шлифование шеек
4.8.5.4. Проверка биения и несоосности шеек
4.8.5.5. Зазор между вкладышами коренных подшипников и коленчатым валом
4.8.5.6. Зазор между вкладышами шатунных подшипников и коленчатым валом
4.8.5.7. Маховик
4.8.5.8. Сальники
4.8.5.9. Проверка осевого зазора коленчатого вала
4.8.6. Масляный насос двигателя
4.8.7. Головка блока цилиндров и клапанный механизм
4.8.8. Распределительный вал и его привод
4.9. Особенности ремонта двигателя мод. 331, 3317 и 3313
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


4.8.5.9. Проверка осевого зазора коленчатого вала


Проверка осевого зазора коленчатого вала


Осевое перемещение коленчатого вала ограничено двумя упорными полукольцами, установленными по обе стороны заднего коренного подшипника. С передней стороны подшипника устанавливается сталеалюминиевое полукольцо, а с задней стороны – металлокерамическое (желтого цвета). Полукольца изготавливаются нормальной толщины (2,31–2,36 мм) и увеличенной (2,437–2,487 мм).

Осевой зазор между упорными полукольцами и упорными поверхностями коленчатого вала необходимо проверять следующим образом:

– установить индикатор на магнитной подставке и вставить концы двух отверток, как показано на рисунке;
– переместить вал отвертками и проверить по индикатору осевой зазор, который должен быть в пределах 0,055–0,265 мм.

Если зазор превышает максимально допустимый (0,35 мм), следует заменить упорные полукольца другими, увеличенными на 0,127 мм.


Предупреждение

Осевой зазор коленчатого вала можно проверять также на двигателе, установленном на автомобиле. При этом осевое перемещение коленчатого вала создается нажатием и отпусканием педали сцепления, а величина осевого зазора определяется по перемещению переднего конца коленчатого вала.



« предыдущая страница
4.8.5.8. Сальники
^
к оглавлению
следующая страница »
4.8.6. Масляный насос двигателя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.