поиск в избранное карта сайта
  АЗЛК РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
АЗЛК 2141 (Москвич)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
АЗЛК
2141 (Москвич)
1. Общие данные
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
6.1. Передняя подвеска
6.2. Задняя подвеска
6.2.1. Особенности конструкции задней подвески автомобилей мод. 2141-01, 21412-01 и их модификаций
6.2.2. Проверка технического состояния задней подвески на автомобиле
6.2.3. Проверка технического состояния задней подвески (в снятом состоянии)
6.2.3.1. Балка задней подвески
6.2.3.2. Поперечная штанга
6.2.3.3. Пружины задней подвески
6.2.3.4. Детали крепления амортизатора и буфер хода сжатия задней подвески
6.2.4. Особенности разборки, сборки и установки задней подвески
6.2.5. Особенности конструкции задней подвески автомобилей типа "пикап"
6.2.6. Техническая характеристика задней подвески
6.2.7. Проверка технического состояния задней подвески
6.2.8. Возможные неисправности задней подвески
6.2.9. Возможные неисправности стоек и амортизаторов задней подвески
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


6.2.3.2. Поперечная штанга

При непрямолинейности штанги от 1,5 мм до 10 мм следует выправить штангу, при большей величине прогиба – заменить штангу новой.


« предыдущая страница
6.2.3.1. Балка задней подвески
^
к оглавлению
следующая страница »
6.2.3.3. Пружины задней подвески

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.