поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е28, Е34. BMW 5-ая серия E28 / E34 (с 1981 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
5-ая серия E28 / E34
1. Автомобили марки BMW 5-серии
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Система питания
5. Система зажигания
6. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Ручная коробка переключения передач (РКПП) и автоматическая трансмиссия (АТ)
10. Трансмиссионная линия
10.1. Общая информация
10.2. Снятие и установка карданного вала
10.3. Проверка работы и замена эластичной муфты
10.4. Проверка и замена центрального подшипника
10.5. Проверка и замена карданных шарниров
10.6. Проверка и замена передней центрующей направляющей
10.7. Замена шарнира равных угловых скоростей карданного вала
10.8. Снятие и установка приводных валов
10.9. Проверка и замена ШРУСов и их защитных чехлов
10.10. Замена боковых сальников картера дифференциала
10.11. Снятие и установка кожуха дифференциала
10.12. Замена сальника шестерни
11. Рулевое управление и подвеска
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Контрольные кузовные размеры
15. Отопитель и кондиционер воздуха
16. Система бортового электрооборудования
17. Текущее обслуживание автомобиля
18. Таблица размеров и регулировочных данных
19. Принципиальные электрические схемы
20. Органы управления и приемы эксплуатации
21. Система бортовой диагностики - принцип функционирования и коды неисправностей
 


10.12. Замена сальника шестерни

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поддомкратьте задок автомобиля и надежно установите его на осевые опоры.
  2. Снимите кожух дифференциала (см Раздел Снятие и установка кожуха дифференциала).
  1. Нанесите краской или скребком метки совмещения (указаны стрелками) на фланец, вал шестерни и гайку вала шестерни, чтобы обеспечить правильную сборку.
  1. Снимите стопорную пластину, затем зафиксируйте входной фланец в неподвижности и отдайте гайку фланца.
  2. С помощью съемника снимите входной фланец.

Если в валу шестерни проносилась канавка в месте его контакта со старым сальником, проконсультируйтесь о дальнейших действиях у квалифицированного специалиста. Может также потребоваться новая втулка вала шестерни.

  1. Извлеките старый сальник специальным инструментом или большой отверткой. Удостоверьтесь, что Вы не поцарапали гнездо сальника.
  2. Опустите новый сальник в смазочную жидкость дифференциала. Установите его на место, губками внутрь, с помощью большой сменной головки или куска трубы.
  3. Слегка смажьте входной вал и напрессуйте на него входной фланец, но не пытайтесь посадить его до упора. Наверните гайку фланца и с помощью динамометрического ключа медленно затяните ее, замечая усилие, при котором совмещаются метки - оно должно быть близким к указанному в Таблице размеров и регулировочных данных. Если усилие, необходимое для совмещения меток, немного меньше требуемого, то возможно, что втулка вала шестерни нуждается в замене. Т.к. эта работа требует специальных инструментов и соответствующего опыта, лучше предоставить ее специалистам дилерского отделения сервиса BMW или автомастерской.
  4. Если требуемое усилие достигнуто раньше, чем совместились метки, не продолжайте затягивать гайку до их совмещения.

Не затягивайте гайку после совмещения меток и обратно, т.к это приведет к пережиманию втулки вала шестерни.


« предыдущая страница
10.11. Снятие и установка кожуха дифференциала
^
к оглавлению
следующая страница »
11. Рулевое управление и подвеска

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.