поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е28, Е34. BMW 5-ая серия E28 / E34 (с 1981 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
5-ая серия E28 / E34
1. Автомобили марки BMW 5-серии
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Система питания
5. Система зажигания
6. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Ручная коробка переключения передач (РКПП) и автоматическая трансмиссия (АТ)
10. Трансмиссионная линия
10.1. Общая информация
10.2. Снятие и установка карданного вала
10.3. Проверка работы и замена эластичной муфты
10.4. Проверка и замена центрального подшипника
10.5. Проверка и замена карданных шарниров
10.6. Проверка и замена передней центрующей направляющей
10.7. Замена шарнира равных угловых скоростей карданного вала
10.8. Снятие и установка приводных валов
10.9. Проверка и замена ШРУСов и их защитных чехлов
10.10. Замена боковых сальников картера дифференциала
10.11. Снятие и установка кожуха дифференциала
10.12. Замена сальника шестерни
11. Рулевое управление и подвеска
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Контрольные кузовные размеры
15. Отопитель и кондиционер воздуха
16. Система бортового электрооборудования
17. Текущее обслуживание автомобиля
18. Таблица размеров и регулировочных данных
19. Принципиальные электрические схемы
20. Органы управления и приемы эксплуатации
21. Система бортовой диагностики - принцип функционирования и коды неисправностей
 


10.5. Проверка и замена карданных шарниров

Проверка

Износ карданных шарниров сопровождается появлением вибрацией в трансмиссии, шумами во время разгона и резким металлическим скрежетом при распаде подшипников.

Карданные шарниры легко проверить на износ без снятия карданного вала. Для проверки заднего карданного шарнира попробуйте повращать вал, одновременно удерживая фланец трансмиссии. Люфт между карданным валом и передним или задним фланцами указывает на чрезмерный износ.

Если карданный вал уже снят с автомобиля, карданные шарниры можно проверить, держа вал в одной руке и поворачивая держатель крестовины или фланец другой. Если заметен осевой люфт, замените карданный вал.

Замена

Карданные шарниры нельзя отремонтировать в домашних условиях. Поэтому в случае износа карданный вал и шарниры следует заменять в сборе.

Иногда бывает возможно обменять карданный вал на восстановленный -проконсультируйтесь у специалистов автосервиса.

Процедура снятия и установки карданного вала описана в Разделе Снятие и установка карданного вала.


« предыдущая страница
10.4. Проверка и замена центрального подшипника
^
к оглавлению
следующая страница »
10.6. Проверка и замена передней центрующей направляющей

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.