поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Мондео. Ford Mondeo (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Mondeo (2000)
1. Введение
2. Оснащение
3. Уход за автомобилем
4. Двигатели
5. Система смазки
6. Система охлаждения
7. Система впрыска топлива
8. Система зажигания
9. Топливная система
10. Трансмиссия
11. Ходовая часть
12. Тормозная система
13. Электротехническое оборудование
13.1. Аккумуляторная батарея и стартер
13.2. Генератор
13.3. Проверка уровня электролита в аккумуляторе
13.4. Уход за контактами
13.5. Проверка аккумуляторной батареи
13.6. Запуск двигателя «со стороны» – с проводом, соединяющим стартер и вспомогательную аккумуляторную батарею, без проблем
13.7. Толкание автомобиля
13.8. Буксировка автомобиля
13.9. Зарядка аккумуляторной батареи
13.10. Замена аккумуляторной батареи
13.11. Выявление тайных потребителей электроэнергии
13.12. Проверка регулятора напряжения
13.13. Замена приводных ремней
13.14. Замена ременного прижимного ролика
13.15. Демонтаж и монтаж генератора
13.16. Замена стартера
13.17. Наружное освещение
13.18. Никаких больших проблем – замена ламп накаливания
13.19. Временная мера – регулировка фар «перед стенкой»
13.20. Сигнальные устройства
13.21. Проверка выключателя сигнала торможения
13.22. Проверка звукового сигнала
13.23. Инструменты и управляющие устройства
13.24. Проверка функционирования выключателя
13.25. Демонтаж и монтаж комбинированного прибора
13.26. Не всегда просто следовать – «извилистыми» дорогами проводов
13.27. Защита от перегрузок – предохранители в салоне и моторном отсеке
13.28. Выполняется быстро – замена предохранителей
13.29. Распределяет сильные рабочие токи – переключающее реле
13.30. Раскладка предохранителей и реле
14. Электросхемы
15. Салон автомобиля
16. Кузов
17. Технические характеристики
18. Помощь при неисправностях
 


13.12. Проверка регулятора напряжения

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Подключите мультиметр между клеммами « » (красный провод) генератора и массой.
  2. Пусть двигатель поработает в течение двух минут на высоких оборотах от 3000 до 4000 об/мин (дизельный двигатель – 1800–2500 об/мин), чтобы генератор нагрелся до рабочей температуры (около 80 °С).
  3. Включите стояночные огни, радиоприемник или вентилятор свежего воздуха. Это соответствует токовой нагрузке от 3 до 7 Ампер. Регулирующее напряжение должно быть при этом между 13,5 и 14,8 Вольт.
  4. Если вы измеряете сильное напряжение, то регулятор дефектный и его нужно заменить. Если низкое напряжение, то, согласно практике, изношены скользящие электрографитовые контакты генератора. В этом случае необходимо демонтировать генератор и отремонтировать в мастерской.

 ПРАКТИЧЕСКИЙ СОВЕТ

Это поможет вам работать более эффективно

Если вы едете с дефектным генератором.

Если генератор или регулятор «забастовали», дальше нужно двигаться с учетом определенных ограничений, ибо электроснабжение берет на себя аккумуляторная батарея. В зависимости от степени зарядки и емкости его энергии достаточно примерно на пять часов, естественно, в том случае, если будут отключены все избыточные потребители.

  • Отсоедините многоконтактный разъем от генератора. Аккумулятор больше не будет разряжаться от дефектного генератора или регулятора напряжения.
  • Без необходимости не прерывайте движение – стартеру при каждом пуске понадобится особенно много тока.
  • При возможности лучше подкатите автомобиль.
  • Отключите обогрев заднего стекла, кондиционер и радиоприемник.
  • Включайте стеклоочиститель вместе с системой омывания стекол только на короткое время.
  • В темное время суток двигайтесь по возможности только с включенным ближним светом.

« предыдущая страница
13.11. Выявление тайных потребителей электроэнергии
^
к оглавлению
следующая страница »
13.13. Замена приводных ремней

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.