поиск   в избранное   карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Мондео. Ford Mondeo (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Mondeo (2000)
1. Введение
2. Оснащение
3. Уход за автомобилем
4. Двигатели
5. Система смазки
6. Система охлаждения
7. Система впрыска топлива
8. Система зажигания
9. Топливная система
10. Трансмиссия
11. Ходовая часть
12. Тормозная система
13. Электротехническое оборудование
13.1. Аккумуляторная батарея и стартер
13.2. Генератор
13.3. Проверка уровня электролита в аккумуляторе
13.4. Уход за контактами
13.5. Проверка аккумуляторной батареи
13.6. Запуск двигателя «со стороны» – с проводом, соединяющим стартер и вспомогательную аккумуляторную батарею, без проблем
13.7. Толкание автомобиля
13.8. Буксировка автомобиля
13.9. Зарядка аккумуляторной батареи
13.10. Замена аккумуляторной батареи
13.11. Выявление тайных потребителей электроэнергии
13.12. Проверка регулятора напряжения
13.13. Замена приводных ремней
13.14. Замена ременного прижимного ролика
13.15. Демонтаж и монтаж генератора
13.16. Замена стартера
13.17. Наружное освещение
13.18. Никаких больших проблем – замена ламп накаливания
13.19. Временная мера – регулировка фар «перед стенкой»
13.20. Сигнальные устройства
13.21. Проверка выключателя сигнала торможения
13.22. Проверка звукового сигнала
13.23. Инструменты и управляющие устройства
13.24. Проверка функционирования выключателя
13.25. Демонтаж и монтаж комбинированного прибора
13.26. Не всегда просто следовать – «извилистыми» дорогами проводов
13.27. Защита от перегрузок – предохранители в салоне и моторном отсеке
13.28. Выполняется быстро – замена предохранителей
13.29. Распределяет сильные рабочие токи – переключающее реле
13.30. Раскладка предохранителей и реле
14. Электросхемы
15. Салон автомобиля
16. Кузов
17. Технические характеристики
18. Помощь при неисправностях
 



13.8. Буксировка автомобиля

Как правило, автомобили с автоматической коробкой передач нельзя подвергать буксировке – преобразователь крутящего момента предотвращает соединение с силовым замыканием между коробкой передач и двигателем. Однако для вариантов без автоматической коробки передач не распространяйте «тросовую связку» на расстояние свыше сотни метров: если двигатель сразу не запускается, это может означать, что серьезно поврежден катализатор. Его соты могут забиться несгоревшими остатками свежей топливной смеси, которые принудительно спускаются в выхлопную систему. И если вы должны «свататься», то всегда доверяйте это лишь опытному «буксировщику». Подумайте также и о том, что тормозной путь с остановленным двигателем становится длиннее (усилитель тормозного привода бездействует).

Вверните перед «тросовой поездкой» буксирную проушину.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Включите зажигание, установите 2-ю передачу и выжмите сцепление.
  2. «Тягач» теперь может «мягко» начать движение.
  3. При скорости около 15 км/ч медленно отпускайте сцепление. При этом будьте постоянно готовым начать торможение (рука на стояночном тормозе).
  4. Как только двигатель заработал, выжмите сцепление, снимите передачу и дайте полный газ.
  5. Подайте своему буксировщику звуковой сигнал и мягко затормозите свою «подводу».

« предыдущая страница
13.7. Толкание автомобиля
^
к оглавлению
следующая страница »
13.9. Зарядка аккумуляторной батареи

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.