поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Сиерра. Ford Sierra (с 1982 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Sierra
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Общие данные
3.1. Автомобили с бензиновыми двигателями
3.1.1. Массы и передаточные числа
3.1.2. Эксплуатационные жидкости
3.1.3. Изменения в конструкции автомобиля с 1984 до 1986 гг.
3.1.3.1. Двигатель
3.1.3.2. Головка блока цилиндров
3.1.3.3. Блок цилиндров двигателя
3.1.3.4. Кривошипно-шатунный механизм
3.1.3.5. Коленчатый вал
3.1.3.6. Система газораспределения
3.1.3.7. Подвеска двигателя
3.1.3.8. Система охлаждения
3.1.3.9. Карбюратор
3.1.3.10. Система впрыска топлива
3.1.3.11. Система зажигания
3.1.3.12. Сцепление
3.1.3.13. Механическая четырехступенчатая коробка передач
3.1.3.14. Механическая пятиступенчатая коробка передач
3.1.3.15. Автоматическая коробка передач Ford A 4 LD
3.1.3.16. Приводной вал и задний мост
3.1.3.17. Система рулевого управления с гидроусилителем
3.1.3.18. Передняя подвеска
3.1.3.19. Задняя подвеска
3.1.3.20. Тормозная система
3.1.3.21. Электрическое оборудование
3.1.3.21.1. Включение фар
3.1.3.21.2. Болт крепления держателя генератора
3.1.3.21.3. Предохранители и реле
3.1.3.21.4. Контур электрического питания (1985-1986 гг.)
3.1.3.21.5. Контур зарядки и запуска (1985-1986 гг.)
3.1.3.21.6. Контур управления двигателя OHC 1,8 дм3 (1985-1986 гг.)
3.1.3.21.7. Контур управления двигателя OHC 2,0 дм3 (1985-1986 гг.)
3.1.3.21.8. Контур управления впрыском топлива двигателя OHC 2,0 дм3
3.1.3.22. Общие данные
3.1.4. Изменения в конструкции автомобиля с 1987 до 1989 гг.
3.1.5. Изменения в конструкции автомобиля с 1990 до февраля 1993 гг.
3.2. Автомобили с дизельными двигателями
4. Двигатели
5. Сцепление
6. Коробки передач
7. Карданный вал и задний мост
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


3.1.3.21.2. Болт крепления держателя генератора

С июля 1983 года (код даты изготовления "DY") последовательно вводятся новые болты крепления держателя генератора к блоку цилиндров двигателя. Эти болты можно отличить по наличию слоя из искусственного материала (нейлон) в канавках резьбы.

Момент затягивания болтов нового типа: 45±5 Нм.


« предыдущая страница
3.1.3.21.1. Включение фар
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.3.21.3. Предохранители и реле

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.