поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Сиерра. Ford Sierra (с 1982 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Sierra
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Общие данные
3.1. Автомобили с бензиновыми двигателями
3.1.1. Массы и передаточные числа
3.1.2. Эксплуатационные жидкости
3.1.3. Изменения в конструкции автомобиля с 1984 до 1986 гг.
3.1.4. Изменения в конструкции автомобиля с 1987 до 1989 гг.
3.1.4.1. Двигатель OHC
3.1.4.2. Двигатель CVH 1,8 дм3
3.1.4.3. Двигатель DOHC
3.1.4.3.1. Технические характеристики
3.1.4.3.1.1. Головка блока цилиндров двигателя
3.1.4.3.1.2. Блок цилиндров двигателя
3.1.4.3.1.3. Кривошипно-шатунный механизм
3.1.4.3.1.4. Система газораспределения
3.1.4.3.1.5. Система смазки
3.1.4.3.1.6. Система охлаждения
3.1.4.3.1.7. Топливная система
3.1.4.3.1.8. Система зажигания
3.1.4.3.1.9. Моменты затягивания
3.1.4.4. Обслуживание и ремонт
3.1.4.5. Сцепление
3.1.4.6. Механическая пятиступенчатая коробка передач типа N
3.1.4.7. Механическая пятиступенчатая коробка передач типа МТ 75
3.1.4.8. Автоматическая коробка передач
3.1.4.9. Передняя подвеска
3.1.4.10. Тормозная система
3.1.4.11. Электрическое оборудование
3.1.4.12. Общие данные
3.1.5. Изменения в конструкции автомобиля с 1990 до февраля 1993 гг.
3.2. Автомобили с дизельными двигателями
4. Двигатели
5. Сцепление
6. Коробки передач
7. Карданный вал и задний мост
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


3.1.4.3.1.2. Блок цилиндров двигателя

Блок цилиндров отлит из чугуна, имеет цилиндры выполненные непосредственно в блоке цилиндров и пять коренных подшипников коленчатого вала.

Обозначение (выполнено в отливке)
20
Номинальные диаметры цилиндров
Стандартные:
  – группа 1
86,000 – 86,010 мм
  – группа 2
86,010 – 86,020 мм
Увеличенные +0,15:
  – группа А
86,150 – 86,100 мм
  – группа В
86,160 – 86,170 мм
Увеличенные +0,5
86,500 – 86,510 мм
Ширина гнезда вкладыша среднего коренного подшипника
21,17 – 21,23 мм
Диаметры гнезд коренных подшипников:
  – номинальные
59,287 – 59,300 мм
  – увеличенные +0,4
59,687 – 59,700 мм

« предыдущая страница
3.1.4.3.1.1. Головка блока цилиндров двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.4.3.1.3. Кривошипно-шатунный механизм

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.