поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Сиерра. Ford Sierra (с 1982 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Sierra
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Общие данные
3.1. Автомобили с бензиновыми двигателями
3.1.1. Массы и передаточные числа
3.1.2. Эксплуатационные жидкости
3.1.3. Изменения в конструкции автомобиля с 1984 до 1986 гг.
3.1.4. Изменения в конструкции автомобиля с 1987 до 1989 гг.
3.1.4.1. Двигатель OHC
3.1.4.2. Двигатель CVH 1,8 дм3
3.1.4.3. Двигатель DOHC
3.1.4.3.1. Технические характеристики
3.1.4.3.1.1. Головка блока цилиндров двигателя
3.1.4.3.1.2. Блок цилиндров двигателя
3.1.4.3.1.3. Кривошипно-шатунный механизм
3.1.4.3.1.4. Система газораспределения
3.1.4.3.1.5. Система смазки
3.1.4.3.1.6. Система охлаждения
3.1.4.3.1.7. Топливная система
3.1.4.3.1.8. Система зажигания
3.1.4.3.1.9. Моменты затягивания
3.1.4.4. Обслуживание и ремонт
3.1.4.5. Сцепление
3.1.4.6. Механическая пятиступенчатая коробка передач типа N
3.1.4.7. Механическая пятиступенчатая коробка передач типа МТ 75
3.1.4.8. Автоматическая коробка передач
3.1.4.9. Передняя подвеска
3.1.4.10. Тормозная система
3.1.4.11. Электрическое оборудование
3.1.4.12. Общие данные
3.1.5. Изменения в конструкции автомобиля с 1990 до февраля 1993 гг.
3.2. Автомобили с дизельными двигателями
4. Двигатели
5. Сцепление
6. Коробки передач
7. Карданный вал и задний мост
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


3.1.4.3.1.6. Система охлаждения

Термостат

Восковой термостат расположен впереди двигателя около впускного коллектора.

Температура начала открытия: 85°–89° С.

Температура полного открытия: 102°±3° С.

Вентилятор

Вентилятор приводится в действие электрическим двигателем, включаемым термовыключателем, находящимся в сливной пробке радиатора.

Система охлаждения автомобилей, оснащенных механической коробкой передач, содержит один вентилятор, а автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач – два вентилятора.

Расширительный бачок

Расширительный бачок изготовлен из искусственного материала.
Давление открытия клапана избыточного давления в пробке расширительного бачка: 120 – 140 кПа.

Охлаждающая жидкость

Количество:

  – двигатель 2,0 НС DОНС 2V (N8A): 7,9 дм3;
  – двигатель 2,0 НС DОНС EFI (N9A): 7,3 дм3.

Тип: смесь специальной незамерзающей жидкости Ford Super Plus SSM 97 B 9103 A и дистиллированной воды (по 50%).

Периодичность замены: раз в два года.


« предыдущая страница
3.1.4.3.1.5. Система смазки
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.4.3.1.7. Топливная система

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.