поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Элантра. Hyundai Elantra (с 2000 по 2004 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Elantra
1. Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л
2. Дизельный двигатель 2,0 л
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
7. Система зажигания
8. Система предварительного подогрева дизельного двигателя
9. Сцепление
10. Механическая коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
11.1. Технические данные
11.2. Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач
11.3. Замена жидкости в автоматической коробке передач
11.4. Проверка проводимости переключателя диапазонов коробки передач (F4A42)
11.5. Переключатель диапазонов коробки передач и регулировка троса управления (F4A42)
11.6. Проверка работы рычага селектора (A4AF3)
11.7. Регулировка переключателя индикации положения рычага селектора (A4AF3)
11.8. Проверка компонентов автоматической коробки передач (F4A42)
11.9. Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (F4A42)
11.10. Проверка давления трансмиссионной жидкости (F4A42)
11.11. Проверка давления трансмиссионной жидкости (А4AF3)
11.12. Функция диагностики
11.13. Диагностические коды
11.14. Регулировка осевого зазора реакционного тормоза (F4A42)
11.15. Регулировка осевого зазора тормоза второй передачи (F4A42)
11.16. Регулировка осевого зазора тормоза низкой передачи и передачи заднего хода (F4A42)
11.17. Регулировка осевого зазора солнечной шестерни понижающей передачи (F4A42)
11.18. Регулировка предварительной нагрузки дифференциала (F4A42)
11.19. Элементы системы гидравлического управления
11.20. Идентификация подшипников автоматической коробки передач F4A42
11.21. Контрольная лампа неисправностей (MIL)
11.22. Идентификация подшипников автоматической коробки передач F4A43
11.23. Регулировка сервопривода принудительного включения пониженной передачи (А4АF3)
11.24. Регулировка давления в магистрали (А4АF3)
11.25. Замена масляного уплотнительного кольца приводного вала
11.26. Снятие и установка коробки передач F4A42
11.27. Снятие и установка коробки передач A4AF3
11.28. Управление автоматической коробкой передач
11.29. Установка блокирующего устройства
11.30. Установка устройства блокировки ключа
12. Приводные валы, передняя и задняя оси
13. Подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Кузов
17. Система кондиционирования воздуха
18. Электрическое оборудование
19. Электрические схемы
 


11.9. Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (F4A42)

Тестирование выполняется для того, чтобы определить максимальную частоту вращения двигателя, когда рычаг селектора установлен в положения «D» или «R», а также проверить действие гидротрансформатора, стартера и односторонней муфты, а также характеристики сцеплений и тормозов.

При выполнении тестирования никто не должен стоять впереди и позади автомобиля.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Перед тестированием проверьте уровни всех эксплуатационных жидкостей и, при необходимости, доведите их до нормальных.
    • Уровень трансмиссионной жидкости должен находиться около метки «НОТ» на указателе.
    • Температура трансмиссионной жидкости должна находиться в пределах 80–100°С.
    • Температура охлаждающей жидкости 80–100°C.
  1. Установите клиновые упоры под задние колеса.
  2. Затяните стояночный тормоз и нажмите педаль тормоза.
  3. Запустите двигатель.
  4. Переместите рычаг селектора в позицию «D». Левой ногой нажмите до упора педаль тормоза, а правой ногой плавно нажимайте педаль акселератора. Когда частота вращения коленчатого вала двигателя больше не увеличивается, прочтите показания тахометра и отпустите педаль акселератора.

  1. Для исключения повреждения коробки передач тестирование проводите в течение 8 с.
  2. Если необходимо провести более одного тестирования при работающем двигателе переместите рычаг селектора в позицию «N» и оставьте двигатель работать на частоте вращения холостого хода до остывания трансмиссионной жидкости. Работа двигателя на частоте вращения холостого хода охлаждает трансмиссионную жидкость и предотвращает ухудшение ее свойств.

Частота вращения коленчатого вала двигателя при тестировании совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test):
F4A42: 2000–2900 мин –1
А4AF3: 2200–2800 мин –1

  1. Аналогичным образом проведите тестирование в положении «R» рычага селектора.

Частота вращения коленчатого вала двигателя при тестировании совместной работы автоматической коробки передач F4A42 и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test): 2000–2900 мин –1

Анализ результатов тестирования

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Частота вращения коленчатого вала двигателя выше спецификации в позиции «D» и «R».
    • Низкое давление в трубопроводе.
    • Проскальзывание тормозных лент на низкой передаче и передаче заднего хода.
  2. Частота вращения коленчатого вала двигателя выше спецификации только в позиции «D».
    • Проскальзывание сцепления понижающей передачи.
  3. Если частота вращения коленчатого вала двигателя выше спецификации только в позиции «R».
    • Проскальзывание сцепления заднего хода.
  4. Если частота вращения коленчатого вала двигателя ниже спецификации в позиции «D» и «R».
    • Повреждение гидротрансформатора.
    • Недостаточная мощность двигателя

« предыдущая страница
11.8. Проверка компонентов автоматической коробки передач (F4A42)
^
к оглавлению
следующая страница »
11.10. Проверка давления трансмиссионной жидкости (F4A42)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.