поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Элантра. Hyundai Elantra (с 2000 по 2004 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Elantra
1. Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л
2. Дизельный двигатель 2,0 л
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
7. Система зажигания
8. Система предварительного подогрева дизельного двигателя
9. Сцепление
10. Механическая коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
12. Приводные валы, передняя и задняя оси
13. Подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
15.1. Технические данные
15.2. Проверка вакуумного усилителя тормозов
15.3. Проверка одностороннего вакуумного клапана
15.4. Прокачка гидравлической системы привода тормозов
15.5. Регулировка хода стояночного тормоза
15.6. Педаль тормоза
15.7. Вакуумный усилитель тормозов
15.8. Главный тормозной цилиндр
15.9. Замена передних тормозных колодок
15.10. Суппорт переднего тормоза
15.11. Задние дисковые тормоза
15.12. Задние барабанные тормоза
15.13. Замена рабочего тормозного цилиндра
15.14. Регулятор давления
15.15. Тормозные трубки и шланги
15.16. Стояночный тормоз
15.17. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
15.18. Гидравлический блок HECU
15.19. Датчик частоты вращения колеса
15.20. Прокачка гидравлической системы привода тормозов с использованием сканера
15.21. Поиск и устранение неисправностей
16. Кузов
17. Система кондиционирования воздуха
18. Электрическое оборудование
19. Электрические схемы
 


15.15. Тормозные трубки и шланги

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверьте тормозные шланги на отсутствие трещин и местного вспучивания. При необходимости, замените тормозной шланг.
  2. Проверьте тормозные трубки на отсутствие трещин, повреждений и коррозии.
  3. Проверьте соединительные гайки тормозных шлангов на отсутствие повреждений и утечки.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Установите тормозные трубки, не перекручивая их.
  2. Тормозные шланги необходимо устанавливать как можно дальше от сварных швов, граней или подвижных частей автомобиля.
  3. Затяните все соединения требуемыми моментами затяжки.

Момент затяжки соединительных гаек: 13–17 Н•м
Момент затяжки тормозных шлангов к передним суппортам: 25–30 Н•м


« предыдущая страница
15.14. Регулятор давления
^
к оглавлению
следующая страница »
15.16. Стояночный тормоз

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.