поиск в избранное карта сайта
  Isuzu РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Исудзу Трупер. Isuzu Trooper (с 1984 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Isuzu
Trooper
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Технические данные двигателя и регулировочные работы
3.2. Электрооборудование и капитальный ремонт двигателей
3.2.1. Электрооборудование двигателей
3.2.2. Капитальный ремонт двигателей
3.2.2.1. Технические характеристики
3.2.2.2. Указания по обслуживанию и ремонту двигателя
3.2.2.3. Демонтаж и установка силового агрегата
3.2.2.4. Крышка головки цилиндров
3.2.2.5. Коромысла и валики коромысел
3.2.2.6. Термостат
3.2.2.7. Всасывающий коллектор
3.2.2.8. Выпускной коллектор
3.2.2.9. Турбокомпрессор
3.2.2.10. Кондиционер
3.2.2.11. Радиатор
3.2.2.12. Вентилятор системы охлаждения с приводом от электродвигателя
3.2.2.13. Насос охлаждающей жидкости
3.2.2.14. Головка цилиндров
3.2.2.14.1. Снятие и установка
3.2.2.14.2. Очистка и проверка состояния
3.2.2.15. Клапаны и пружины
3.2.2.16. Толкатели
3.2.2.17. Масляный поддон
3.2.2.18. Масляный насос
3.2.2.19. Сальник передней крышки зубчатого ремня
3.2.2.20. Цепь привода распределительного вала и звездочки привода
3.2.2.21. Передняя крышка зубчатого ремня
3.2.2.22. Сальник коленчатого вала
3.2.2.23. Зубчатый ремень и натяжитель
3.2.2.24. Зубчатый ремень и механизм натяжения
3.2.2.25. Привод газораспределительного механизма бензиновые двигателей
3.2.2.26. Привод газораспределительного механизма дизельные двигателей
3.2.2.27. Распределительный вал
3.2.2.28. Подшипники распределительного вала
3.2.2.29. Поршни и шатуны
3.2.2.30. Шатунные подшипники
3.2.2.31. Сборка шатунно-поршневой группы и установка на двигатель
3.2.2.32. Заглушки и подогреватель картера двигателя
3.2.2.33. Задний сальник коленчатого вала
3.2.2.34. Коленчатый вал и коренные подшипники
3.2.2.35. Маховик и зубчатый венец
3.3. Дизельный двигатель 2,8 литра
4. Система снижения токсичности
5. Топливная система
6. Трансмиссия и ходовая часть
7. Подвеска и рулевое управление
8. Тормозная система
9. Кузов
10. Электрооборудование кузова
11. Диагностика неисправностей
12. Электросхемы
 


3.2.2.14.2. Очистка и проверка состояния

Удаление нагара с головки цилиндров с помощью проволочной щетки, зажатой в дрель

1 – проволочная щетка

Проверка деформации разъемной плоскости

1, 3 – по диагонали

2 – по осевой линии

С помощью шпателя из твердых пород дерева удалите рыхлый нагар с головок клапанов и камер сгорания. Отложения нагара удаляйте проволочной щеткой.


Предупреждение

Удаление нагара зачисткой наждачной бумагой не допускается.


Для удаления смазки, коррозии и накипи из каналов прокипятите головку цилиндров в сосуде с моющим средством. Детали головки цилиндров промойте в очистителе двигателя. При промывке следите, чтобы с пружин не сошло пассивирующее покрытие.
Предупреждение

Головка цилиндров выполнена из алюминиевого сплава, поэтому ее нельзя промывать в том растворе, который предназначен для головок, отлитых из чугуна. Если головка сдается в ремонт, то об этом следует известить.

Проверьте деформацию разъемной плоскости головки цилиндров с помощью калибра и щупа. Если деформация превышает 0,08 мм на длине 152 мм, или 0,15 мм на всей длине головки, то головку цилиндров следует прошлифовать.

Если деформация разъемной плоскости головки цилиндров такова, что превышает предельное уменьшение высоты вследствие шлифовки, то головку цилиндров следует заменить. При шлифовке головки V-образного двигателя изменяется посадочное место всасывающего коллектора, поэтому следует также профрезеровать и фланец коллектора на адекватный размер.


Шлифовка выполняется только в специализированных мастерских.

« предыдущая страница
3.2.2.14.1. Снятие и установка
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.2.15. Клапаны и пружины

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.