поиск в избранное карта сайта
  ИЖ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ИЖ 2126 (Ода)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ИЖ
2126 (Ода)
1. Общие сведения
2. Двигатель УМПО-331
2.1. Описание конструкции
2.2. Замена масла
2.3. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров
2.4. Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов
2.5. Регулировка натяжения цепи привода распределительного вала
2.6. Снятие натяжителя цепи
2.7. Снятие привода распределителя зажигания
2.8. Снятие цепи привода распределительного вала
2.9. Замена переднего сальника коленчатого вала
2.10. Замена заднего сальника коленчатого вала
2.11. Замена датчика давления масла
2.12. Регулировка и замена редукционного клапана масляного насоса
2.13. Снятие шестерен масляного насоса
2.14. Снятие впускной трубы
2.15. Снятие выпускного коллектора
2.16. Снятие и разборка головки блока цилиндров
2.17. Снятие опор силового агрегата на автомобиле с двигателем УМПО-331
2.18. Замена прокладки поддона картера на автомобиле
2.19. Снятие маслоприемника
2.20. Демонтаж цилиндропоршневой группы (ЦПГ) на автомобиле
2.21. Снятие двигателя
2.22. Разборка и сборка двигателя
3. Двигатель ВАЗ-2106
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Карбюратор
7. Система зажигания двигателя УМПО-331
8. Система зажигания двигателя ВАЗ-2106
9. Система выпуска отработавших газов
10. Сцепление
11. Коробка передач ИЖ-2126
12. Коробка передач ВАЗ-21074
13. Карданная передача
14. Задний мост
15. Передняя подвеска
16. Задняя подвеска
17. Рулевое управление
18. Тормозная система
19. Электрооборудование
20. Кузов
21. Система вентиляции и отопления
22. Особенности конструкции автомобиля ИЖ-2717
23. Приложение
24. Уход за кузовом автомобиля
 


2.13. Снятие шестерен масляного насоса

Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике.

Снимаем переднюю поперечину подрамника (см. «Снятие подрамника» )

Снятие шестерен масляного насоса

Ключом «на 12» отворачиваем четыре болта крепления крышки масляного насоса...

Снятие шестерен масляного насоса

...и снимаем крышку вместе с прокладкой.

Снятие шестерен масляного насоса

Вынимаем ведущую и ведомую шестерни масляного насоса из полости нижней крышки привода распределительного вала.

Снятые шестерни промываем в керосине и осматриваем. На зубьях шестерен не должно быть сколов, задиров. выкрашивания металла. Зазор между цилиндрической поверхностью полости в нижней крышке привода распределительного вала и вершинами зубьев шестерен должен составлять 0,10-0,20 мм (проверяется плоским щупом). При превышении предельно допустимой величины зазора (0,25 мм) заменяем шестерни новыми.

Осевой зазор шестерен масляного насоса (между торцами шестерен и привалочной плоскостью крышки насоса) должен находиться в пределах 0,10-0,19 мм. При необходимости регулируем зазор подбором толщины прокладки крышки масляного насоса.

Собираем масляный насос в обратной последовательности.


« предыдущая страница
2.12. Регулировка и замена редукционного клапана масляного насоса
^
к оглавлению
следующая страница »
2.14. Снятие впускной трубы

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.