поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Кларус. KIA Clarus (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Clarus
1. Техническое обслуживание
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. АКП G4A–EL
11. АКП 50–40 LE
12. Оси и приводные валы
13. Рулевое управление
13.1. Технические данные
13.2. Проверка свободного хода рулевого колеса
13.3. Проверка усилия поворота рулевого колеса
13.4. Ремень привода насоса усилителя рулевого управления
13.5. Проверка давления жидкости в гидравлической системе
13.6. Замена защитного чехла рулевой тяги
13.7. Рулевой вал
13.8. Рулевая передача
13.9. Насос усилителя рулевого управления (FE DOHC)
13.10. Разборка и сборка насоса усилителя рулевого управления (FE DOHC)
13.11. Поиск и устранение неисправностей
14. Колеса и шины
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
19. Тормозная система
20. Электрические схемы
 


13.2. Проверка свободного хода рулевого колеса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выключите двигатель и установите рулевое колесо в среднее положение. Затем поворачивайте рулевое колесо влево и вправо до положения, в котором чувствуется сопротивление. Свободный ход колеса, измеряемый по его краю, не должен превышать 30 мм. Повышенный свободный ход, указывающий на неправильную регулировку рулевой передачи, приводит к износу шарниров промежуточного вала рулевой колонки, а также наконечников рулевых тяг или шаровых шарниров.
2. Для проверки шарниров рулевой колонки несколько раз на ощупь проверьте люфт в нижнем кардане на панели пола. Люфт между нижними шарнирами, соединяющими рулевую колонку с валом-шестерней на панели пола, передается в узел рулевой колонки.
3. Поднимите над землей колеса с обеих сторон и проверьте тяги. Проверьте, нет ли вибрации в колесе. Чтобы проверить правильность регулировки подшипников передних колес, установите колеса среднее положение, затем попросите помощника удерживать нижний шарнир рулевой колонки изнутри автомобиля и проверьте люфт колес в параллельном направлении. При наличии люфта в параллельном направлении проверьте зазор в наконечнике рулевой тяги или затяжку в соединении с поворотной цапфой.
4. Если зазор в наконечнике рулевой тяги отсутствует, то люфт колес в параллельном направлении может быть вызван износом рулевой тяги и шарового шарнира или слишком большим зазором между шестерней и зубчатой рейкой. Во всех этих случаях произведите разборку, регулировку, ремонт или замену рулевой передачи.

« предыдущая страница
13.1. Технические данные
^
к оглавлению
следующая страница »
13.3. Проверка усилия поворота рулевого колеса

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.