поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz C-класс (с 1993 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс
1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Отопление, вентиляция
7. Система зажигания
8. Топливная система
8.1. Описание топливной системы
8.2. Система впрыска бензиновых двигателей
8.2.1. Системы управления двигателем PMS и HFM
8.2.2. Самодиагностирование состояния системы зажигания и впрыска топлива
8.2.3. Расходомер воздуха
8.2.4. Термодатчик охлаждающей жидкости
8.2.5. Датчик всасываемого воздуха
8.2.6. Система вакуумных трубопроводов
8.2.7. Топливный распределитель с клапанными форсунками
8.2.8. Клапанные форсунки
8.2.9. Кислородный датчик (лямбда-зонд)
8.2.10. Диагностика неисправностей системы впрыска бензина
8.2.11. Что следует знать владельцу машины с инжекторным двигателем
8.2.12. Турбо-доктор
8.3. Система впрыска и питания дизельных двигателей
8.4. Система выпуска отработанных газов
8.5. Трансмиссия
8.6. Механическая и автоматическая коробки переключения передач
9. Ходовая часть
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
 


8.2.10. Диагностика неисправностей системы впрыска бензина

Прежде чем на основании диагностики неисправностей отыскивается неполадка, должны быть выполнены следующие контрольные предпосылки: правильно запускайте двигатель. Как для холодного, так и для прогретого двигателя справедливо следующее: не нажимайте на педаль акселератора во время старта, выжимайте педаль сцепления. В баке должно быть топливо, в механическом отношении двигатель также должен быть в порядке, аккумуляторная батарея заряжена, стартер вращается с достаточной частотой, система зажигания в порядке, система питания герметична и не загрязнена, вентиляция картера в порядке, обеспечено надежное электрическое соединение с корпусом автомобиля (двигатель – коробка передач – кузов). В автомастерской поручите опросить память неисправностей.


Предупреждение

Если топливопроводы отвинчиваются, их необходимо заранее промыть с использованием средств для холодной очистки (детергентов) или бензина.


ПРИЧИНА
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Двигатель не запускается
При включении стартера не запускается топливный насос с электроприводом (не слышно шума при работе)
Слегка постучите по корпусу насоса, чтобы смог отделиться возможно зависший насос. Проверьте, подается ли напряжение на насос. Проверьте электрические контакты на хорошую проводимость.
Неисправен предохранитель
Проверьте предохранитель топливного насоса.
Неисправно реле топливного насоса
Проверьте реле.
К клапанным форсункам не подается напряжение
Снимимте штеккерные разъемы с форсунок, подключите контрольную лампочку и нажмите стартер. Контрольная лампочка должна слабо мигать. Если лампочка слабо светится: замените управляющее устройство. Если контрольная лампочка не светится: проверьте реле топливного насоса.
Холодный двигатель плохо запускается, работает неритмично
Неисправен термодатчик
Проверьте термодатчик.
Неисправен кислородный датчик
Поручите проверить кислородный датчик, при необходимости замените.
Двигатель останавливается (работает с перебоями)
Периодически размыкаются электрические соединения, относящиеся к топливному насосу
Проверьте на прочное и безупречное соединение штеккерные соединения и соединения электрических проводов на топливном насосе и его реле. Проверьте предохранитель и места контактирования на реле топливного насоса. Почистите контакты.
Слишком низкая объемная подача топлива насосом
Поручите автомастерской проверить объемную подачу топлива.
Засорен топливный фильтр
Замените топливный фильтр.
Неисправен топливный насос
Проверьте топливный насос.
Негерметична клапанная форсунка
Проверьте клапанную форсунку.
Двигатель имеет дефекты при работе на переходных режимах
Негерметична система впуска воздуха
Проверьте систему впуска двигателя. Для этого оставьте работать двигатель в режиме холостого хода и промажьте бензином места уплртнения, а также соединения во всасывающем тракте. Если частота вращения кратковременно возрастает, то следует устранить имеющуюся негерметичность. Внимание: пары бензина ядовиты, не вдыхайте их!
Неисправен термодатчик охлаждающей жидкости
Проверьте термодатчик.
Негерметична система питания
Осмотрите все места соединения в зоне двигателя и электрического топливного насоса.
Не запускается горячий двигатель
Слишком высокое давление в системе питания
Поручите проверить давление в системе питания, при необходимости замените регулятор давления.
Засорена или изогнута сливная линия между регулятором давления и топливным насосом Прочистите или замените линию (трубопровод).

« предыдущая страница
8.2.9. Кислородный датчик (лямбда-зонд)
^
к оглавлению
следующая страница »
8.2.11. Что следует знать владельцу машины с инжекторным двигателем

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.