поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz C-класс (с 1993 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс
1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Отопление, вентиляция
7. Система зажигания
8. Топливная система
8.1. Описание топливной системы
8.2. Система впрыска бензиновых двигателей
8.2.1. Системы управления двигателем PMS и HFM
8.2.2. Самодиагностирование состояния системы зажигания и впрыска топлива
8.2.3. Расходомер воздуха
8.2.4. Термодатчик охлаждающей жидкости
8.2.5. Датчик всасываемого воздуха
8.2.6. Система вакуумных трубопроводов
8.2.7. Топливный распределитель с клапанными форсунками
8.2.8. Клапанные форсунки
8.2.9. Кислородный датчик (лямбда-зонд)
8.2.10. Диагностика неисправностей системы впрыска бензина
8.2.11. Что следует знать владельцу машины с инжекторным двигателем
8.2.12. Турбо-доктор
8.3. Система впрыска и питания дизельных двигателей
8.4. Система выпуска отработанных газов
8.5. Трансмиссия
8.6. Механическая и автоматическая коробки переключения передач
9. Ходовая часть
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
 


8.2.4. Термодатчик охлаждающей жидкости

Термодатчик измеряет температуру охлаждающей жидкости и передает электрические сигналы на управляющее устройство. Датчик оснащен NTC-элементом (NTC – отрицательный температурный коэффициент), который уменьшает свое сопротивление при увеличении температуры. При неисправности датчика управляющее устройство выбирает эквивалентную величину, которая соответствует температуре охлаждающей жидкости у двигателя, нагретого до рабочей температуры. При низких наружных температурах и холодном двигателе это ведет к затруднениям при пуске двигателя и к его работе вне режимов.

Термодатчик находится в корпусе термостата.

Снятие


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Уменьшите давление в контуре охлаждающей жидкости. Для этого откройте крышку компенсационного бачка с охлаждающей жидкостью.
2. Снимите защитный кожух (5/3) с корпуса термостата.
3. Снимите штеккерный разъем и выкрутите термодатчик (В11/3).

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подвесьте термодатчик в водяной бане и медленно нагревайте ее.
2. Проверьте омметром сопротивление термодатчика. Измеренное значение считается нормальным, если оно находится внутри допуска 5% (см. таблицу Сопротивление термодатчика).
3. Если при измерениях термодатчик не достигает заданных значений, его следует заменить.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ввинтите термодатчик с новым уплотнительным кольцом и затяните с моментом 20 Н.м.
2. Насадите штеккерный разъем провода.
3. Прогрейте двигатель и проверьте герметичность соединений. Еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости.

Сопротивление термодатчика

ТЕМПЕРАТУРА
СОПРОТИВЛЕНИЕ
+20° С
ок. 2500 Ом
+30° С
ок. 1700 Ом
+40° С
ок. 1170 Ом
+50° С
ок. 830 Ом
+60° С
ок. 600 Ом
+70° С
ок. 435 Ом
+80° С
ок. 325 Ом
+90° С
ок. 245 Ом
+100 ° С
ок. 185 Ом

« предыдущая страница
8.2.3. Расходомер воздуха
^
к оглавлению
следующая страница »
8.2.5. Датчик всасываемого воздуха

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.